Чек-лист по входящему трафику

для розницы
prodavets.jpg

    Хотите делать больше продаж при том же трафике? Внедрите чек-лист, который представляет собой контрольный список действий продавца/дизайнера, встречающего клиента в мебельном салоне: от приветствия и вхождения в контакт с покупателем до работы с возражениями и внесения информации в CRM.

    Чек-лист по входящему трафику — практичный и понятный, им удобно пользоваться каждый день. Он в разы снижает количество ошибок при взаимодействии с клиентами, не дает забыть о мелочах.

    Сотрудник может проверять себя по чек-листу сам, вовремя исправляя упущенные моменты. Либо вы можете оценить работу продавца самостоятельно или с помощью тайного покупателя.

    За выполнение каждого этапа работы с входящим трафиком сотруднику начисляются баллы. Максимально возможное количество баллов — 100. Используйте результат для оценки эффективности продавца и расчета бонусной части.