Чек-лист мебельного лендинга

для розницы
check_list_banner.jpg

Лендинг (одностраничный сайт) – это эффективный и мощный инструмент по привлечению постоянного потока клиентов. Основная его задача – конвертировать посетителей в лиды с помощью заявок, для чего он должен отвечать определенным критериям.

Мы используем лендинги в своей работе и знаем из своего опыта, как сделать их максимально эффективными, учитывая именно мебельную специфику.
С помощью чек-листа предлагаем узнать, действительно ли ваш сайт работает на все 100%.

Если вы захотите создать свой лендинг или заставить работать уже имеющийся сайт-одностраничник, обращайтесь к нашим специалистам:
Радмиле Кирьяковой - маркетологу с 12-летним опытом привлечения клиентов с мебельных сайтов;
Михаилу Нелётову - консультанту по интернет-маркетингу.