«Онлайн-продажи мебели во время пандемии. Результаты 4-х волн опроса «Пульс мебельного рынка»: май-октябрь 2020»

для розницы

cover-pulse-online5 (1).png

В отчете приведены данные пятой волны опроса мебельных компаний «Пульс мебельного рынка» (результаты за октябрь 2020). Опрос проводился онлайн в ноябре 2020 г. В нем приняли участие представители 59 компаний из 29 регионов России. Для полноты картины рынка данные пятой волны дополнены результатами предыдущих волн: за май, июнь-июль и август.

Что даст вам отчет :

  • Вы увидите долю продаж через разные каналы продаж в опте и рознице в динамике с мая по октябрь, при этом в мае и июле – долю продаж в каждом ценовом сегменте по каждому каналу продаж

  • Вы узнаете, какие компании, средние, крупные, малые или микрокомпании чаще продают в интернете и через какие каналы продаж

  • Сможете сравнить темпы роста продаж мебели в онлайне и в рознице в 2020 году

  • Поймете, как росли или падали продажи мебели через интернет у крупных, средних, малых и микропредприятий в динамике с мая по октябрь

  • Выясните, какова доля онлайн-продаж мебели у компаний разного размера.

  • Оцените, как именно изменилась доля онлайн-продаж мебели с момента начала пандемии: в отчете приведены доля онлайн-продаж до пандемии и на момент проведения опроса по каждой из 4-х волн.

  • Сравните свою долю онлайн-продаж до пандемии и после именно в рознице - среди крупных, средних, малых и микропредприятий.

  • Узнаете, как повлияла пандемия на динамику продаж мебели в интернете по ценовым сегментам в мае, июне и июле 2020 года и какая доля онлайн-продаж была в выручке компаний каждого ценового сегмента в мае, июне, июле.