Итоги 6-й волны опроса мебельщиков «Пульс мебельного рынка» 

Вы можете скачать бесплатно демо-версию отчета.

Обложка_6 волна.jpg

Шестая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит прогнозы участников мебельного рынка на 2021 год, итоги 2020 года и информацию о состоянии мебельного рынка в декабре 2020 года. Отчет составлен на основе опроса 87 компаний из 34 регионов России.

Отчет поможет вам:
  • Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке.
  • Получить прогноз развития рынка и перечень факторов, влияющих на развитие рынка.
  • Оценить наиболее перспективные товарные группы мебели – по оценке самих мебельщиков.
  • Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали/выросли продажи в рознице, опте и онлайн; что происходит с ценами; как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
  • ИП и микробизнес (47%), малый бизнес (40%), средний бизнес (7%), крупный бизнес (6%).
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 54%, 5,1 – 30 млн. рублей – 30%, 30,1 – 80 млн. рублей – 11%, более 80 млн. рублей – 5%).
  • Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 75%, торгуют онлайн – 76%, торгуют оптом - 32%, производители - 51%.
Результаты опроса позволяют получить:
  • Итоги 2020 года:
    - изменение объема розничных продаж (итоги 2020 к 2019 году);
    - продажи через интернет (итоги 2020 к 2019 году);
    - оптовые продажи (итоги 2020 к 2019 году);
    - объем производства (итоги 2020 к 2019 году).
  • Прогноз на 2021 год:
    - прогноз изменения розничных продаж в 2021 году;
    - ТОП-20 перспективных направлений в 2021 году;
    - факторы влияния на мебельный рынок в 2021 году.
  • Информацию по ситуации на рынке в конце года: декабрь 2020
    - какие методы продвижения мебельщики использовали в декабре?
    - как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков в декабре, по сравнению с ноябрем?
    - что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в декабре?
    - какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в декабре?
    - что предпринимали мебельщики в декабре при наличии проблем с поставкой товаров/комплектующих/щитов?
    - как изменились цены (закупочные, отпускные) в декабре?
    - как изменились розничные офлайн продажи в декабре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
    - как изменились интернет-продажи в декабре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
    - какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в декабре 2020?
    - как изменились оптовые продажи в декабре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
    - какие каналы оптовых продаж использовали компании в декабре?
    - как изменился объем производства в декабре?
    - как изменились в декабре продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?

Стоимость 29 250 р. до 25.02.2021 (вместо 45 000 рублей).