Владельцы мебельного бизнеса и топ менеджеры жалуются, что найти хороший персонал достаточно сложно. Мы прислушались к их мнениям и создали базу персонала по 4 направлениям: управленцы, продавцы, маркетологи, начальники производства. Данные сотрудники работали с нами в совместных проектах, и мы их рекомендуем как специалистов.
Как это работает: в данном разделе вам представлены полные резюме специалистов. Вы выбираете нужного кандидата, отправляете нам запрос, а мы отправляем вам на электронную почту контакты специалиста.
Женщина
53 года
Опыт работы в мебельном бизнесе: 18 лет
Опыт работы в аналогичной должности:
Образование: Английская академия управления (формирование внутренней и внешней политики корпорации). МИСИ им. Куйбышева (ПГС СЯУ)
Место проживания: Москва
Готовность к переезду: да
Готовность к командировкам: да
Сильные стороны: Активная, коммуникабельная, легкая на подъем. Увлекаюсь исследованиями Жизни и людьми. Шью. Вяжу. Рисую. Путешествую. Веду тренинги по успешности и созданию личностного бренда.
Навыки: управление предприятием, кризис-менеджмент, управление продажами, обучение персонала, прямые продажи, управление командой, аналитика продаж, управление персоналом, работа с поставщиками, управленческие навыки, организаторские навыки, навыки продаж, рекламации, работа с жалобами клиентов, розничная торговля, планирование продаж, бюджетирование, продвинутый пользователь ПК, внутренний контроль, контроль поставок, общая психология, обучение сотрудников, умение планировать, управление сотрудниками. Adobe Photoshop. Создание программ в Excel, журналист. Монтаж видео. Макетирование. Синопсисы.
Пожелания к работодателю: Руководитель отдела Маркетинга и PR (внутреннее и внешнее продвижение продукта и бренда для увеличения продаж и повышения статуса)
• Позиционирование
• Продвижение
• Управление продажами
• Концепт-пакет
• Миссия, идеология
• Места продаж
• Подача
• Кризисменеджмент
• Управление мотивациями и персоналом.
Занятость: полная занятость
График работы: любой, возможно ненормированный
Аналитика внутренних ресурсов (авторские методики консалтинга).
Анализ внешних обстоятельств и возможностей.
Варианты развития (не менее двух).
Курирование внедрения выбранного варианта.
Результат: отсутствие падений объемов продаж в межсезонье и кризисные времена. 2008-2009 год – 24% ежегодно (при общей стагнации и схлопывании рынка), 2012-2015 год – 7-12% ежегодного прироста оборотов (при минусовом приросте в первые 8 месяцев после гибели владельца), 2016-2017 – 37% ежегодно
Бренды RoyBosh, Danart
Организация бизнес процессов от идеи и организации фабрики и до реализации товаров. Выведение на российский рынок понятия «коллониальный стиль».
Привлечение партнеров, на проведение совместных маркетинговых, рекламных, PR программ с участием маркетинговых бюджетов от партнеров. Ежегодный бюджет от 2-12 миллионов.
Непосредственное участие в разработке рекламных и PR программ (идеология, синопсисы, медиапланы, тексты, макеты и пр.).
Разработаны и внедрены акции которые дают возможность конкурировать по товарным преимуществам без потери в ценовом предложении.
Разработка и согласование эксклюзивных акций.
Работа и ведение переговоров на уровни первых лиц с поставщиками, производителями, масс-медиа и пр.
Вывод проекта с нуля (концепция) до первой продажи – 5 месяцев, выход на окупаемость – 12 месяцев.
На 2017 год доходность для производителя составляет 45%, дилера – 42%.
Увеличение продаж:
ежегодно не менее чем на 30%.
Разработка программ лояльности для сотрудников компании
Уход от черных схем работы дизайнеров, ужесточения контроля по торговым наценкам.
Принципиальная жизненная позиция, не брать откаты.
Разработка и внедрения новой системы непрямых модульных заказов.
Решение рекламационных вопрос по продукции.
Подбор партнеров для совместного бюджетирования.
Создание медиапланов и синопсисов.
Создание тематических программ на ТВ и радио (джинса): акция «Покупаем НАШЕ!», Тематический цикл программ «Дело техник» (Мебель. Технологии. Успех. Благотворительность)
Получение Государственных премий.
Результат: ежегодное освоение рекламных бюджетов до 15 млн. при реальных затратах до 2,5 млн. Повышение рейтинга бренда, увеличение популярности, что дало увеличение продаж на 42% в кризис за счет расширения сектора продаж.
Улучшение работы команды за счет подбора индивидуальной и групповой мотивации (авторские методики).
Создание и оптимизация реальной делопроизводственной схемы работы предприятий.
Создание и прописание должностных инструкций.
Подбор менеджерского и топ-менеджерского состава.
Создание методик обучения и Учебного центра.
Подготовка и повышение квалификации менеджерского и управленческого состава.
Создание и введение на уровне государства отраслевого праздника «День Мебельщика».
Результат: увеличение производительности персонала до 80% без увеличения фонда оплаты труда.