Отзыв от Кашиной Марии, коммерческого директора компании «Мебельный рай», г. Улан-Удэ, о сотрудничестве с Александром Варламовым и компанией «МИР»:
«Выражаем свою признательность за проведение аудита розничного салона нашей компании по технологии Traffic Meter.
Наша компания осталась довольна уровнем оказания услуг компании «МИР». Как ответственный партнер, взяли на себя обязательства и выполнили их качественно и в срок. Итоговый аналитический отчет, ставший одним из результатов проведенной проверки, был изложен понятным языком, хорошо структурирован, выполнен качественно, в ходе совместной работы были даны ценные рекомендации. Особо хочется отметить уровень специалиста Варламова Александра – очевидно отличное знание особенностей специфики мебельного рынка.
В процессе работы мы убедились в надежности и высоком профессионализме. Выражаем благодарность за проделанную работу и внимательное отношение ко всем деталям.
С полным основанием можем рекомендовать ООО «МИР» в лице эксперта Варламова А. как квалифицированного партнера в сфере мебельного бизнеса.»
Данная компания оказывает, в том числе, услуги по аудиту производственной деятельности компаний. До момента сотрудничества наша компания не привлекала внешние ресурсы для независимой и объективной оценки производства и структуры бизнес-процессов. Конечно, мы знали свои явные проблемные зоны и так называемые "узкие горлышки", но не могли на это посмотреть по-новому, так сказать, не предвзято. Тем более данные проблемы нужно было не только видеть, а точно понимать, как с ними бороться. При проведении аудита производства специалистом компании "МИР" Михаилом Калининым получилось акцентировать внимание на главных болевых точках, дать нам полный отчет по текущей ситуации, а также рекомендации и точные датированные планы для их решений.
В начале 2022 года планируем согласовать и произвести корректировку бизнес-процессов как в офисе, так и на производстве на основании рекомендаций "МИР", после продолжать сотрудничество и вести работу над увеличением объемов и качества выпускаемой продукции. Промежуточные результаты сотрудничества ожидаем увидеть к концу второго квартала 2022 года.»«Коллеги, доброго дня. Меня зовут Антон Попов, я являюсь владельцем мебельной компании Di Casa, салон кухонь на заказ в среднем сегменте, город Архангельск.
Компания активно развивается, и год назад я принял решение, что мне необходим маркетолог в штат, так как задач по развитию становится все больше и больше, необходимо осваивать новые каналы продаж, и делать это с маркетологом на аутсорсе стало очень сложно. Найти готового маркетолога на рынке не удавалось по разным причинам, то компетенции не те, то запросы очень высокие, то просто кандидаты не разделяли мою точку зрения на развитие компании. Потратив достаточно много времени и нервов, я принял решение выучить нового маркетолога под себя. С просьбой помочь мне это сделать я обратился к Радмиле Кирьяковой. И вот теперь хочу поделиться отзывом о нашей с Радмилой работе.
На старте работы у меня отсутствовало понимание, как вести трафик из соцсетей. Как утеплять аудиторию я понимал, а вот как продать кухню через Инстаграм мне было непонятно. Плюс почти нулевой новый маркетолог, которому необходим был наставник, который покажет работу от и до, проконтролирует ее и поможет дойти до результата.
Темп работы Рада сделала очень комфортным, нагрузка была распределена равномерно. Я подключался ко встречам Рады и моего маркетолога раз в неделю, и на этих встречах мне становилось спокойно от того, что я видел результаты работы по итогу каждого спринта. Плюс я получал обратную связь о работе моего маркетологе и знал, что всё под контролем)
За время учебы мы получили ответы на все вопросы, Радмила всегда была на связи и помогала по всем вопросам, которые возникали в процессе работы. Главное, что я понял за время обучения, что продаёт не реклама, а продают люди. Важно работать с трафиком сразу, пока они тёплые, и общаться с клиентом должен человек, а не обезличенный профиль вашего бренда в соцсетях.
В процессе работы мы упаковали аккаунт и подготовили все для запуска рекламы. Ещё во время обучения мы уже получали результаты, в первый месяц теста по рекламе пришло уже 110 лидов, а в следующие месяцы могли генерить по 160-180 лидов.
Я бы хотел обратиться к тем, у кого есть сейчас похожие проблемы, и кто ещё не работает с Радой: вы можете пройти этот путь самостоятельно, путём проб и ошибок, получая при этом не совсем тот результат, который вы ожидаете, и за совершено другие сроки. Но вы можете сократить свой путь до минимума, если обратитесь к профессионалу. Работая в команде с Радмилой, вы сразу увидите результаты своей работы и быстро внедрите и наладите работу с онлайн-трафиком, и все ваши ожидания и вложения оправдаются на 100%.»
Очень редко в жизни выпадает такой счастливый случай – встреча с интереснейшим человеком и потрясающим профессионалом. Так произошло со мной – мне повезло и жизнь свела меня с Радмилой…
Это высочайший профессионал своего дела, обладающий сильнейшей харизмой и глубокими знаниями не только в маркетинге, но и вообще во всем, что касается мебельного бизнеса.
Более того, я могу с уверенностью сказать, что интересы Радмилы распространяются намного дальше просто мебельного рынка, этот человек интересуется очень многим вопросами и во всем старается дойти до сути.
Радмила провела интересное и плодотворное обучение нашего молодого маркетолога, передала нашему сотруднику огромное количество информации, обсудила множество кейсов, разложила по полочкам всю суть работы мебельного маркетолога. В процессе общения с Радмилой стал очевидным профессиональный рост нашего сотрудника.
Считаю невероятно полезным и крайне приятным наше двухмесячное общение, и рекомендую Радмилу Кирьякову как выдающуюся личность и как профессионала высокого класса."Тренинги дали возможность посмотреть, где мы допускаем ошибки и как с ними справляться. А также показали наши сильные стороны, которые мы будем стараться развивать.
До этого наша компания проходила множество курсов, но те инструменты, которые дала нам Ольга Анатольевна, основанные на большом жизненном и профессиональном опыте, оказались самыми действенными и приемлемыми для нашей компании. Теперь для нас стало намного понятнее, в какую сторону двигаться, над чем больше работать.
Мы получили много полезной информации и инструменты, которые нам помогут добиться отличных результатов. Спасибо компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл" за классный курс!»