• Главная
  • Новости
  • На мебельном бизнес-форуме в Санкт-Петербурге поговорили об основных концепциях развития отрасли в 2021 году

На мебельном бизнес-форуме в Санкт-Петербурге поговорили об основных концепциях развития отрасли в 2021 году

n120-1.jpg
Уже в 12-тый раз специалисты индустрии встретились в северной столице на отраслевой бизнес-площадке для обмена информацией. Анализ мебельного рынка России с выработкой рекомендаций как строить бизнес в условиях сегодняшнего покупательского спроса, как увеличить продажи и удержать клиентов, стали основными темами мероприятия этого года.

Первый день форума

Форум начал свою работу с секции «Аналитика и прогнозы». Главный редактор журнала «Мебельный бизнес» Артём Васильев в своём выступлении рассказал об опыте предприятий мебельной индустрии в период пандемии.

Руководитель аналитической группы РБК-исследование рынков Сергей Хитров отметил снижение объёмов продаж мебели у розничных представителей, рост рынка онлайн-торговли на 30% и переход общества в эру маркетплейсов.

В рамках секции «Возможности для роста компаний», директор по развитию компании «КВЕЙК» Анна Смирнова рассказала о практике участия в тендерах, анализе сегментов мебели для поставок через систему госзакупок. Спикер также обозначила, с какими трудностями могут столкнуться компании в этих вопросах и к чему им следует быть готовыми.

Завершил первый день форума доклад бренд-директора компании ООО «ЛИГА» Павла Кузнецова, который рассказал о секретах «Renner Italia» и «Azzolini-Tinuper» о выборе цвета, текстур и фактур.

n120-2.jpg


Второй день форума

Второй день открыла секция «Маркетинг и торговля», модератором которой выступил директор по продажам агентства «eLama» Юрий Соколенко.

Совладелец компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл», директор по маркетингу мебельного закупочного союза «АТЛАНТМЗС» Радмила Кирьянова рассказала об особенностях привлечения трафика через Инстаграм, стратегиях привлечения лидов и выстраивании работы с ними.

Основатель и генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» и мебельного закупочного союза «АТЛАНТМЗС» Алексей Лопухин в своем выступлении поделился опытом в области продаж мебельной продукции, представил специальные чек-листы и алгоритм оценки эффективности менеджеров по продажам, а также уникальную систему мотивации персонала. Кроме того, эксперт представил ряд инструментов повышения конверсии в продажу и отметил, что розничные торговые точки в крупных городах во многих случаях не позволяют предпринимателям получать положительный экономический эффект от деятельности, в отличие от магазинов в небольших населенных пунктах.
n120-3.jpg

Руководитель проектного отдела «TRINET.Group» Андрей Кузовлев рассказал о трендах в продвижении сайтов в 2021 году и представил стратегические кейсы в области оптимизации сайтов в сервисах Яндекс и Google и увеличении онлайн-продаж.

Качественная визуализация товаров – это то, к чему необходимо стремиться всем мебельным компаниям. Директор по развитию ООО «Эларбис-Вижн» Александр Ильин рассказал о практике своей компании в части реализации технологии дополненной реальности в мебельной индустрии, которая заключается в примерке 3D-моделей мебели конечным потребителем непосредственно с интернет-магазина. Данная технология позволяет в виртуальном формате оценить совместимость приобретаемой мебельной продукции с интерьером покупателя с точностью 98%.

В завершение форума состоялся круглый стол «Дизайн-образование в эпоху быстрых перемен», в рамках которого эксперты обсудили актуальные проблемы в обучении промышленных дизайнеров, отметили важность данных специалистов для производственных предприятий и готовность компаний к сотрудничеству с образовательными организациями в решении проблемы повышения квалификации молодых кадров.

В течение двух дней мероприятия проходила онлайн трансляция для тех компаний, которые не смогли приехать лично.

Организаторами форума выступили ВО «РЕСТЭК» и журнал «Мебельный бизнес».


Источник: https://industrymebel.ru/2021/06/na-mebelnom-biznes-forume-v-sankt-peterburge-pogovorili-ob-osnovnyh...