26 октября 2025

Компания «Лемана ПРО» запускает новый проект — онлайн-журнал. Он затрагивает все аспекты обустройства жилья, от ремонтных работ до дизайнерских решений.
Здесь покупатели могут найти советы по эффективной организации жилого пространства, узнать подробнее о строительных технологиях, получить лайфхаки и инструкции для различных работ по дому. В специальной рубрике клиенты смогут делиться фотографиями и описаниями своих ремонтов.
На старте проект содержит 60 экспертных материалов, в ближайшие недели их количество обещают удвоить. В дальнейшем редакция намерена выпускать 25–40 новых статей в месяц.
Онлайн-издание нацелено на активное взаимодействие с аудиторией. Ожидается, что уже в первый месяц работы портал привлечёт не менее 500 тысяч посетителей.
Ретейлеры всё чаще прибегают к информационному и визуальному контенту для привлечения потребителей. Так, нынешним летом Hoff добавил в своё мобильное приложение сервис «Атмосфера».
В этом разделе потенциальные покупатели изучают фото красивых интерьеров, собранных из товаров бренда. Понравившуюся мебель или декор они могут добавить в избранное или положить в корзину.
Разработчики сервиса делились планами постоянно дополнять галерею в соответствии с поступающими новинками и модными трендами, чтобы у клиентов был стимул возвращаться в гипермаркет за очередными покупками.
Источник: https://industrymebel.ru/inform/gipermarketov-stanovitsya-menshe-po-strane-a-krupnyh-diy-bolshe-v-regionah-novosti-retejla/