Обязанности директора мебельного магазина

Превью:
Обязанности директора мебельного магазина 1
Обязанности директора мебельного магазина 2
  • 3 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностная инструкция директора филиала мебели

1. Общие положения
1. Директор филиала относится к категории руководителей.
2. На должность Директора филиала назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в должности руководителя не менее 2 лет, опыт работы по организации сбыта не менее 3 лет, опыт складской работы не менее 2 лет.
3. Назначение на должность Директора филиала и освобождение от нее производится приказом Генерального директора предприятия по представлению Начальника отдела региональной политики с согласия Начальника департамента и Коммерческого директора.
4. Директор филиала должен знать:
4.1. Основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации сбыта.

4.2. Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж.
4.3. Состояние и перспективы развития рынков текстиля. 4.4. Методы изучения спроса на товары ассортиментных групп Предприятия.
4.5. Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции.
4.6. Стандарты и технические условия на текстиль.
4.7. Требования федеральных и местных органов к организации торговли.
4.8. Основы технологии, организации производства, труда и управления.
4.9. Организацию учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации.
4.10. Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства.
4.12. Артикулы, виды, марки, сортность и другие качественные характеристики текстиля.
4.13. Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
4.14. Правила и порядок хранения и складирования тканей, положения и инструкции по их учету.
4.15. Условия договоров на аренду складских помещений и оборудования.
5. Директор филиала непосредственно подчиняется Начальнику отдела региональной политики.
6. На время отсутствия Директора филиала (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет Менеджер по работе с клиентами, который несет ответственность за надлежащее их исполнение.


2. Должностные обязанности
Директор филиала:
1. Обеспечивает рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала.
2. Организует осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
3. Осуществляет рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, следит за исполнением поручений и приказаний, поддерживает необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
4. Руководит работой Офисной и Складской части Филиала, организует отпуск товара со склада по принятой на Предприятии методике, оприходование денежных средств согласно Законодательству РФ и в принятом на Предприятии порядке.
5. Организует оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала.
6. Возглавляет работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
7. Осуществляет контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
8. В случае необходимости совместно с Региональным отделом принимает меры по корректировке хода выполнения планов продаж.
9. Отвечает за осуществление комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов.
10. Контролирует выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвует в переговорах с клиентами, предпринимает действия, направленные на защиту интересов Предприятия.
11. Контролирует правильность производства платежа клиентом, проверяет правильность оформления и достоверность предъявляемых клиентами документов, подтверждающих оплату товара.
12. Контролирует правильность и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов.
13. Изучает спрос на текстиль и ткани в местах расположения основных клиентов Филиала.
14. Вносит предложения Начальнику отдела региональной политики по изменению ассортимента своего Филиала, цен на ткани и текстиль.
15. Руководит работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску продуктов текстиля, рациональному их размещению.
16. Обеспечивает сохранность складируемых тканей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
17. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
18. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности.
19. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном ему Филиале.
20. Проводит постоянную работу по предупреждению хищений текстиля и тканей.
21. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
22. Действует в интересах Предприятия, отстаивая их во всех учреждениях и организациях.


Рекомендуем прочитать:
5-17 МАЯ СОСТОИТСЯ 10-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЕБЕЛЬНОМУ БИЗНЕСУ «ПАРТНЕРСТВО, ВЕДУЩЕЕ К УСПЕХУ»
До нашего масштабного события в Челябинске осталось немного времени! Знакомим вас со спикерами.
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ «УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ НА АУТСОРСИНГ» РАССКАЖЕМ О ВАШЕМ МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ БЕСПЛАТНО
Вы, как и те, кто уже пользуется услугой «Управляющий директор по продажам на аутсорсинг», получаете уникальный бонус – бесплатную ежемесячную рассылку по всей базе клиентов компании «Мебель Инвестиции Ритейл»! Это значит, что вы можете достигнуть ещё большего в бизнесе без лишних затрат.
НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. ТРЕНИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ
Запускаем новую программу и приглашаем вас, ваших менеджеров и продавцов, а также внутренних тренеров и управленцев на тренинговые практики по Нативным продажам для торговых залов.