Должностные обязанности администратора мебельного салона
- 3 страницы
- Формат Word
- Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
- Безопасное скачивание
Должностная инструкция администратора магазина мебели
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора мебельного салона "_________________" (далее - "Организация").
1.2. Администратор салона назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке Руководителем организации.
1.3. На должность администратора салона назначается лицо, имеющее высшее образование, прошедшее специальную подготовку и испытательный срок.
1.4. Администратор салона подчиняется непосредственно Руководителю организации или замещающему его должностному лицу компании.
1.5. Основной задачей администратора является обеспечение непрерывного процесса продаж мебели, представленной в организации, и выполнение поставленных руководством плановых заданий.
1.6. На время отсутствия администратора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет ___________________ (указать лицо, временно исполняющее обязанности менеджера-консультанта) либо лицо, назначенное в установленном порядке.
2. Обязанности
Администратор салона выполняет следующие обязанности:
2.1. Обязан знать прайс-лист, ассортимент, характеристику, назначение, правила маркировки товара, предлагаемого салоном к продаже.
2.2. Ведет графики замеров и монтажей, распределяет монтажи между бригадами.
2.3. Принимает от монтажников отчет о монтаже, акты приемки-передачи изделия, анкеты клиентов и на основании этого готовит сводку по работе монтажников за месяц для Руководителя организации.
2.4. Ведет и учитывает заказы, дозаказы и прочие необходимые документы, переданные салоном производству.
2.5. Ведет и учитывает все рекламации, прошедшие через салон за месяц, и обязательно отчитывается (еженедельно и ежемесячно) по рекламациям перед руководством салона по их устранению.
2.6. Подготавливает отчеты о финансовой деятельности салона (по итогам дня, недели, месяца) и подает их руководству по первому требованию.
2.7. Несет личную ответственность за заполнение сотрудниками салона отчетов по "социологии клиента" и достоверность данных в отчетах об эффективности рекламы и анкетах для посетителей салона.
2.8. В установленной организацией форме несет ответственность за финансовую деятельность салона: прием денег от заказчиков, скидки, предоплаты, доплаты, деньги, принятые под отчет, содержание салона в необходимом виде в соответствии с принятыми в организации правилами.
2.9. Несет ответственность за сохранность принятых от заказчиков денег.
2.10. Несет личную ответственность за соблюдение сотрудниками салона трудовой дисциплины, ведет графики выходных, отпусков и вовремя информирует руководство о происходящих изменениях.
2.11. Несет личную ответственность за своевременную передачу пакета с документами на производство для принятия их к исполнению.
2.12. Ведет и контролирует базу данных по заказчикам и повторным заказчикам, и предпринимает все возможные шаги по работе с ней и увеличению числа повторных заказов.
2.13. Следит за постоянным наличием всех необходимых средств поддержки продаж в салоне.
2.14. Следит за наличием всего пакета документов по подписанию контракта с заказчиком и от лица организации имеет право подписи на этих документах.
2.15. Администратор обязан собирать и анализировать данные о персонале салона, при необходимости проводить работу по подбору персонала, оценивать его эффективность и эффективность организации торгового процесса и рекомендовать руководству действия, направленные на улучшение работы персонала салона.
Рекомендуем прочитать:
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
Новый кейс: упаковка и лидогенерация в Инстаграме
+ 13 других кейсов.
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?