Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay.
Договор оферты
Часовая видеозапись вебинара "Аудит мебельного магазина, или где теряем от 65% до 91% трафика?". После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.
Мебельщики часто делятся своей болью о том, что трафика в магазинах нет совсем, или он очень маленький – не более 2-3 человек заходят в день. В ответ мы задаем им вопросы::
Как вы замеряете трафик?
Кто контролирует процесс замера?
С какой периодичностью происходит этот контроль?
Где собирается общая информация по трафику и как анализируется?
Что вы думаете об эффективности работы продавцов и/или РОПа?
Получив ответы, я понимаю, что реальной картины у 99% руководителей нет! Почему?
Мы провели аудиты в 1418 мебельных магазинах, во всех известных сегментах, по всей России. На основании этих исследований я могу выделить самые характерные причины:
автоматической системы замера оффлайн трафика у нас нет, потому что мы считаем – это дорогое и сложное удовольствие;
камеры может быть и есть, но они без звука, а если и со звуком,то у нас нет ресурса их смотреть целыми сутками;
уверены в том, что продавцы ответственные, и всех клиентов за день заносят в отчёт. Но тогда ответьте себе сами на вопрос: почему более 30% трафика не попадает в CRM-программу даже у федеральных сетей?
считаем, что у нас достаточно продавцов на торговой точке, а реально за выходные мы можем потерять до 50% трафика;
полагаем, что 80% клиентов возвращаются повторно, а по факту от реального трафика возвращается всего от 3% до 20%.
Как за 20 дней понять, сколько трафика и денег мы теряем?
Как найти пути исправления ситуации за 10 000 рублей в месяц?
Об этом вы узнаете на специализированном вебинаре для мебельщиков.
Ведущий Александр Варламов, специалист по развитию мебельной розницы, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.