ПРОДАЖИ СЛАБЫЕ, ПРОДАВЦЫ В УНЫНИИ, КЛИЕНТЫ УХОДЯТ «ПОДУМАТЬ»?

Коллега, добрый день!
На связи Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы».

На носу мебельный сезон продаж и нам нужно оперативно подготовить наших бойцов, нашу команду Мастеров Продаж к работе и мотивировать их на достижение результата.

От многих коллег мебельщиков слышу, что ситуация в их компаниях сейчас не очень радужная. Трафик низкий, клиенты тревожные, закрытые, плохо идут на контакт. Большой процент потерь продаж идет из-за вторичных неконкретных возражений: подумаем, еще посмотрим, дороговато. Моральных дух продавцов и дизайнеров тоже, к сожалению, не на высоте: кто-то в унынии из-за низкого трафика и низких продаж, кто-то расслабился и не может войти в ритм после отпуска, а, возможно, ваши продавцы и не проявляли излишней активности и не показывали чудес в продажах уже давно.

Приглашаю вас посмотреть вебинар «Как за 2 недели подготовить продавцов к сезону продаж», на котором разбирается практический план работы на август и инструменты, которые помогут вам быстро привести вашу команду в чувство и подготовить ее к активной результативной работе с клиентом. Видеозапись вебинара покупайте здесь.


НАМ НУЖНО СЕЙЧАС РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • поднять моральный дух, разбудить азарт и кураж в наших продавцах, вернуть атмосферу драйва и успеха в наши торговые залы;
  • сделать так, чтобы дизайнеры осознали, что ответственность за результат работы с клиентом лежит именно на них, а не на руководителе, клиенте, конкурентах;
  • обеспечить понимание ключевых принципов и навыков по технике работы с клиентом на современном рынке каждым сотрудником: что изменилось сегодня в работе с клиентом, как добиться доверия и искренности клиента, как понять, что важно кроме денег и сколько денег у него есть и т.д.;
  • добиться умения у каждого продавца доводить клиента до сделки: тут важен не только навык отработки возражений, но и навык провокации возражений, навык добиваться конкретного ответа от клиента.


НА ВЕБИНАРЕ РАЗБЕРЕМ

  • план-график мероприятий на август для решения этих задач;
  • практические инструменты и инструкция по их использованию для реализации нашей стратегии;
  • рекомендации по прокачке именно вашей команды: поймёте в чем ваша проблематика и что конкретно делать и чему учить именно ваших сотрудников.
  • Коллеги, как обычно, никакой воды и лишней теории, только практические инструменты от практика.

Если у вас есть вопросы по тренингам управленческого и торгового персонала, готова ответить на них на бесплатной часовой рабочей встрече (проводится по Skype или Zoom в формате видеосвязи). Записывайтесь, и менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время встречи:
0 комментариев