ПОЧЕМУ 92% ФАБРИК С ХОРОШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НЕ МОГУТ РЕАЛИЗОВАТЬ ЕГО НА 100%?

Практически любой собственник или руководитель мебельной фабрики сталкиваются с ситуацией, когда он(она) не знает, как сохранить или дальше обеспечить развитие и рост своего предприятия. И тогда руководитель или приглашает специалиста-практика по управлению, или начинает сам читать книги и знакомиться с различными современными подходами и концепциями управления.  В любом случае, нужны или знания, или человек, обладающий такими знаниями. 

Пока же я вижу на десятках производств, что большинство собственников столкнулись с одними и теми же проблемами, которые усложняют выживание в кризис: отсутствие мотивации и нежелание брать ответственность у руководителей и сотрудников, несоблюдение сроков выполнения заказов (большие сроки), недостаточное качество выпускаемой продукции и низкая производительность.

Эти 3 главные задачи большинству производителей нужно решать здесь и сейчас, пока еще есть время:

  • Не увеличивать или сокращать количество сотрудников, а мотивировать имеющийся персонал работать лучше и делать больше (интенсивный вариант развития).
  • Повысить качество выпускаемой продукции. Чем меньше ошибок, тем меньше времени уходит на их исправление. Это сокращает сроки и затраты на выполнение заказа и увеличивает лояльность клиентов.
  • Нарастить объемы производства без закупки новых станков (для этого потребуется организовать планирование работы, учет времени работы и простоев оборудования, сравнение плана с фактом, анализ причин отклонений и много чего еще).


Секрет успеха больших и успешных компаний кроется в том, что они знают, как это сделать. Эта система помогает превращать персонал в сотрудников, ставит улучшения на поток и обеспечивает постоянство позитивных перемен.

Мебельная фабрика только тогда сможет максимально эффективно использовать все свои ресурсы и возможности, когда все подразделения в компании будут взаимодействовать как хорошо отлаженный механизм «швейцарских часов», когда фабрика будет гибко реагировать на изменяющийся уровень спроса и количество заказов, будет регулярно корректировать планы, если что-то не срабатывает, и ставить новые более агрессивные цели и планировать их выполнение в случае успешного выполнения предыдущих целей. Для этого и нужен менеджмент улучшений, который шаг за шагом ведет вас к достижению все новых и более высоких целей и результатов.

Чтобы создать прочный фундамент для непрерывных улучшений, вам необходимо воспользоваться авторской практической программой устойчивого развития предприятия «Система 4К» и технологией Production Booster.

В «Системе 4К» и технологии Production Booster многолетние знания и опыт экспертов-практиков по управлению и развитию производства собраны в систему, имеющую определенный порядок и последовательность использования различных концепций, подходов, методов и инструментов, и снабжены необходимым инструментарием для проведения успешных улучшений


4k.png

pb.png

Четыре блока Модели, дополняя друг друга и взаимодействуя, позволяют любому собственнику и руководителю фабрики спокойно и уверенно управлять компанией, обеспечивая ее устойчивое развитие.

    Записывайтесь на бесплатную рабочую встречу (кнопка ниже), чтобы обсудить со мной в Скайпе или Зуме подробности технологии.

Особенности сотрудничества:

  • Со стороны мебельной фабрики назначается менеджер проекта, который будет предоставлять отчеты по выполненным задачам. Это может быть, как сам собственник, так и руководитель производства, которого вы хотите сделать эффективным руководителем.
  • Обязательное выполнение 90% обычных задач и 100% задач с пометкой «важно» в согласованные сроки. В случае срыва сроков даты достижения результата переносятся. Если менеджер проекта увольняется, сроки также переносятся на время подготовки нового.
  • Еженедельные встречи по 2 часа. За это время менеджер проекта анализирует отчеты, координирует действия, разбирает, почему не работает тот или иной «механизм», и почему не получается добиться результата.
  • Если результата к согласованной (перенесенной) дате достигнуть не удалось, эксперт работает бесплатно до момента достижения целевых показателей производства.

Цели, которые мы достигаем вместе:

  • Рост объемов производства за счет увеличения производительности труда от 25% до 100%. Легко подсчитать, на сколько в рублях вы сможете увеличить ваш доход.
  • Отлаженная система отчетности и аналитики. Вы будете регулярно формировать важные отчеты: по плану и факту производства с анализом причин отклонений, по уровню качества выпускаемой продукции, по простоям оборудования и анализу их причин, по производительности труда на одного сотрудника. Это поможет создать ту «полезную привычку», которая позволит вам всегда держать руку на пульсе компании. Во время разбора отчетов на встрече с экспертом вы научитесь за 5-10 минут выявлять проблемные точки в процессах производства, причины отклонения показателей от плановых, а также быстро находить варианты решения проблем.
  • Работающая система менеджмента улучшений. После достижения запланированной цели вы сможете самостоятельно поставить и добиться выполнения новых целей: все системы отлажены, маршрут проложен, и вам больше не нужен эксперт со стороны.

Ваш эксперт

Михаил Калинин
специалист по управлению и развитию мебельного производства

Давайте разберем, каких результатов вы хотите достичь через год и как это сделать. Запишитесь на часовую бесплатную встречу в Скайпе или Зуме и обсудите с экспертом как создать систему устойчивого развития в вашей компании.
0 комментариев