ЛИД-МАГНИТ ДЛЯ МЕБЕЛИ

Если вы хотите привлечь как можно больше клиентов онлайн, нужен лид-магнит для мебели. Люди не раздают адреса своей электронной почты направо и налево, и ваша задача — дать им убедительный повод сделать это. Таким поводом станет лид-магнит — полезная, интересная и уникальная информация, нужная клиенту. В статье вы найдете работающие идеи для мебельных лид-магнитов: берите и пользуйтесь.

Скидка — лид-магнит на сайте компании «Столплит»

Как работает лид-магнит

Лид-магнит — один из важнейших инструментов первой воронки маркетинговой стратегии — воронки привлечения. Ее цель заключается в получении контакта.

Представим, что вы делаете кухни на заказ и разместили свое объявление в Яндекс.Директе. Что обычно происходит? Человек идет по ссылке в объявлении, листает ваш каталог и уходит смотреть другие предложения. Через пару часов он и не вспомнит о вашей компании, получается, что деньги на рекламу вы потратили зря. 

Вместо того, чтобы вести потенциального клиента на сайт или в группу, пропишите в объявлении четкий призыв к действию с видимой выгодой: «Скачайте каталог ТОП-50 кухонь 2021 года» и переводите лида сразу на форму заявки. Пользователь оставит вам свои контакты и получит важный для него каталог, на каждой странице которого будет красоваться имя вашего бренда. А вы сможете «прогревать» клиента дальше с помощью рассылки или обзвона.

7 признаков эффективного лид-магнита

Вид и содержание лид-магнита зависят от вашей целевой аудитории. Найдите боли клиентов и постарайтесь их снять с помощью лид-магнита. Спросите у своих покупателей, что их больше всего волнует. Качество? Подготовьте для лид-магнита портфолио своих работ. Модные тренды? Предложите каталог с новинками этого сезона — не обязательно вашими, это может быть мебель мировых брендов с последней международной выставки.

Просто соберитесь вместе с теми сотрудниками, которые работают непосредственно с покупателями, и устройте мозговой штурм на тему: «Какие вопросы клиенты задают чаще всего». Ответы на эти вопросы и лягут в основу лид-магнита.

Проверьте готовый лид-магнит на соответствие этим семи признакам:

  • Решает актуальную проблему. Лид-магнит сработает только тогда, когда отвечает на насущный вопрос — то, что волнует ваших клиентов здесь и сейчас.

  • Помогает получить результат. Благодаря лид-магниту потребитель должен достичь своей цели: выбрать стиль, сэкономить деньги, получить качественную мебель.

  • Раскрывает узкую тему. Чем более конкретную выгоду несет лид-магнит, тем выше его конверсия.

  • Написан языком, понятным целевой аудитории. Кроме того, текст должен быть хорошо отформатирован, чтобы читатели лучше его воспринимали. Используйте иллюстрации, схемы, инфографику.

  • Обладает реальной высокой ценностью. Мало привлечь внимание ярким заголовком, наполнение лид-магнита должно быть ценным для клиента, иначе он разочаруется.

  • Показывает вашу экспертность как мебельщика. Вы доказываете, что разбираетесь в предмете, и тем самым вызываете доверие у потенциальных клиентов.

  • Предоставляет редкую, новую и уникальную информацию. Пользователь будет готов оставить контакты только за то предложение, которое он не сможет получить у других. То есть призыв «Запишитесь на бесплатный замер и оставьте свой телефон» вряд ли сработает, потому что бесплатные замеры предлагают практически все мебельные компании.

15 идей лид-магнитов для мебельных компаний

  • Чек-лист: «Как проверить качество дивана за 10 шагов» или «12 пунктов, которые помогут без ошибок заказать мебель в детскую»
  • Инструкция или целая книга: «Как выбрать наполнение для шкафа-купе», «Как сэкономить на покупке матраса без потери комфорта» или «Как измерить помещение самостоятельно, если вы хотите заказать кухню».

  • Подборка: «ТОП-50 детских для мальчика», «30 диванов в стиле лофт», «25 недорогих кухонь в классическом стиле».

  • Промокоды и купоны: «Получите секретный промокод на скидку 10% на первую покупку» или «Дарим 2000 рублей на покупку дивана» — подходит для аудитории, уже готовой к покупке.

Памятка:

  • «Памятка, как принимать кухню после установки», «Памятка родителям по обустройству рабочего места для ребенка».

  • Обучающее видео или видеообзор: «Видеоурок по подбору цветового решения кухни» или «Обзор модных трендов в мебели для гостиной». Вы можете выступить сами, чтобы продвинуть ваш магазин.

  • Розыгрыш: «Подпишитесь и получите шанс выиграть мебель».

  • Бесплатные услуги: «Три дизайн-проекта кухни бесплатно», «Разработка схемы разводки инженерных сетей в подарок».

  • Консультация: «Бесплатная консультация по эргономичной расстановке мебели в гостиной».

В B2B-продажах также можно использовать списки, инструкции, книги:

А еще:

  • Скрипты: для продавца, дизайнера мебели или дизайнера интерьера.

  • Шаблоны: «Анкета для покупателей мебели», «Лист оценки продавца мебели».

  • Список инструментов для мебельщика: «Список инструментов для удаленной работы в мебельном бизнесе», «Маркетинговые инструменты для мебельного магазина».

  • Обучающий курс: по материалам, техникам продаж, основам проектирования пространства или мебели.

  • Руководства и планы: «Подробный план управления мебельным магазином», «Руководство по продажам мягкой мебели».

  • Кейсы: «Как магазин в городе N увеличил продажи на 30%, включив в ассортимент нашу мебель».
Важно! Если вы предлагаете лид-магнит конечному потребителю, информация должна помочь сохранить деньги. Если вы работаете с оптовыми клиентами, помогите им заработать.

Хотите получить практические рекомендации по лид-магниту для вашей компании? Запишитесь на бесплатную консультацию к эксперту по мебельному маркетингу.


0 комментариев