Если вы хотите привлечь как можно больше клиентов онлайн, нужен лид-магнит для мебели. Люди не раздают адреса своей электронной почты направо и налево, и ваша задача — дать им убедительный повод сделать это. Таким поводом станет лид-магнит — полезная, интересная и уникальная информация, нужная клиенту. В статье вы найдете работающие идеи для мебельных лид-магнитов: берите и пользуйтесь.
Скидка — лид-магнит на сайте компании «Столплит»
Как работает лид-магнит
Лид-магнит — один из важнейших инструментов первой воронки маркетинговой стратегии — воронки привлечения. Ее цель заключается в получении контакта.
Представим, что вы делаете кухни на заказ и разместили свое объявление в Яндекс.Директе. Что обычно происходит? Человек идет по ссылке в объявлении, листает ваш каталог и уходит смотреть другие предложения. Через пару часов он и не вспомнит о вашей компании, получается, что деньги на рекламу вы потратили зря.
Вместо того, чтобы вести потенциального клиента на сайт или в группу, пропишите в объявлении четкий призыв к действию с видимой выгодой: «Скачайте каталог ТОП-50 кухонь 2021 года» и переводите лида сразу на форму заявки. Пользователь оставит вам свои контакты и получит важный для него каталог, на каждой странице которого будет красоваться имя вашего бренда. А вы сможете «прогревать» клиента дальше с помощью рассылки или обзвона.
7 признаков эффективного лид-магнита
Вид и содержание лид-магнита зависят от вашей целевой аудитории. Найдите боли клиентов и постарайтесь их снять с помощью лид-магнита. Спросите у своих покупателей, что их больше всего волнует. Качество? Подготовьте для лид-магнита портфолио своих работ. Модные тренды? Предложите каталог с новинками этого сезона — не обязательно вашими, это может быть мебель мировых брендов с последней международной выставки.
Просто соберитесь вместе с теми сотрудниками, которые работают непосредственно с покупателями, и устройте мозговой штурм на тему: «Какие вопросы клиенты задают чаще всего». Ответы на эти вопросы и лягут в основу лид-магнита.
Проверьте готовый лид-магнит на соответствие этим семи признакам:
-
Решает актуальную проблему. Лид-магнит сработает только тогда, когда отвечает на насущный вопрос — то, что волнует ваших клиентов здесь и сейчас.
-
Помогает получить результат. Благодаря лид-магниту потребитель должен достичь своей цели: выбрать стиль, сэкономить деньги, получить качественную мебель.
-
Раскрывает узкую тему. Чем более конкретную выгоду несет лид-магнит, тем выше его конверсия.
-
Написан языком, понятным целевой аудитории. Кроме того, текст должен быть хорошо отформатирован, чтобы читатели лучше его воспринимали. Используйте иллюстрации, схемы, инфографику.
-
Обладает реальной высокой ценностью. Мало привлечь внимание ярким заголовком, наполнение лид-магнита должно быть ценным для клиента, иначе он разочаруется.
-
Показывает вашу экспертность как мебельщика. Вы доказываете, что разбираетесь в предмете, и тем самым вызываете доверие у потенциальных клиентов.
-
Предоставляет редкую, новую и уникальную информацию. Пользователь будет готов оставить контакты только за то предложение, которое он не сможет получить у других. То есть призыв «Запишитесь на бесплатный замер и оставьте свой телефон» вряд ли сработает, потому что бесплатные замеры предлагают практически все мебельные компании.
15 идей лид-магнитов для мебельных компаний
- Чек-лист: «Как проверить качество дивана за 10 шагов» или «12 пунктов, которые помогут без ошибок заказать мебель в детскую»
- Инструкция или целая книга: «Как выбрать наполнение для шкафа-купе», «Как сэкономить на покупке матраса без потери комфорта» или «Как измерить помещение самостоятельно, если вы хотите заказать кухню».
-
Подборка: «ТОП-50 детских для мальчика», «30 диванов в стиле лофт», «25 недорогих кухонь в классическом стиле».
-
Промокоды и купоны: «Получите секретный промокод на скидку 10% на первую покупку» или «Дарим 2000 рублей на покупку дивана» — подходит для аудитории, уже готовой к покупке.
Памятка:
-
«Памятка, как принимать кухню после установки», «Памятка родителям по обустройству рабочего места для ребенка».
-
Обучающее видео или видеообзор: «Видеоурок по подбору цветового решения кухни» или «Обзор модных трендов в мебели для гостиной». Вы можете выступить сами, чтобы продвинуть ваш магазин.
-
Розыгрыш: «Подпишитесь и получите шанс выиграть мебель».
-
Бесплатные услуги: «Три дизайн-проекта кухни бесплатно», «Разработка схемы разводки инженерных сетей в подарок».
-
Консультация: «Бесплатная консультация по эргономичной расстановке мебели в гостиной».
В B2B-продажах также можно использовать списки, инструкции, книги:
А еще:
-
Скрипты: для продавца, дизайнера мебели или дизайнера интерьера.
-
Шаблоны: «Анкета для покупателей мебели», «Лист оценки продавца мебели».
-
Список инструментов для мебельщика: «Список инструментов для удаленной работы в мебельном бизнесе», «Маркетинговые инструменты для мебельного магазина».
-
Обучающий курс: по материалам, техникам продаж, основам проектирования пространства или мебели.
-
Руководства и планы: «Подробный план управления мебельным магазином», «Руководство по продажам мягкой мебели».
- Кейсы: «Как магазин в городе N увеличил продажи на 30%, включив в ассортимент нашу мебель».
Хотите получить практические рекомендации по лид-магниту для вашей компании? Запишитесь на бесплатную консультацию к эксперту по мебельному маркетингу.