ГДЕ БРАТЬ ЗАКАЗЫ НА СБОРКУ МЕБЕЛИ БЕЗ САЙТА

Собрать кровать, шкаф или целую кухню — дело для специалиста, которому для получения стабильно высокого дохода важно знать, где брать заказы на сборку мебели. Если вы мастер со статусом самозанятого или индивидуального предпринимателя, будет проще. С такими исполнителями готовы работать не только частные лица, но и магазины, дизайнеры, строительные компании.

Рассказываем, на каких площадках лучше всего искать клиентов, если у вас нет сайта.

Авито

На Авито предлагают услуги разные специалисты, в том числе, мебельщики. Начать работу здесь можно за два часа. Для этого нужно зарегистрировать аккаунт и разместить объявление.

Объявления на Авито по запросу «сборка кухни»

Чтобы привлечь внимание пользователей, действуйте так:

  • Используйте в заголовке объявления краткие и чёткие фразы, которые отражают суть вашей услуги: не «муж на час», а «сборка кухни». Тогда клиент быстрее найдет вас по нужному запросу.

  • Добавьте в объявление фотографии и видео выполненных сборок. Это докажет ваш профессионализм и навыки работы с разными кухнями: из массива или МДФ, стандартными и высокими, с дорогой техникой и сложной подгонкой. Можете снять ролик-приветствие, чтобы клиенты могли познакомиться с вами заочно — это вызовет к вам доверие.

  • Подробно опишите, какие услуги вы оказываете. Если вы уже не первый год занимаетесь сборкой мебели, вы уже знаете, какие вопросы обычно задают клиенты: сколько стоит, как много времени займет, есть ли у вас свои инструменты. Ответьте на самые частые вопросы прямо в тексте — это сэкономит вам время на созвоне.

ВК

Во ВКонтакте можно продвигать свои услуги через личную страницу или сообщество — механики будут отличаться.

Если у вас личная страница:

  • Укажите ваши настоящие имя и фамилию, а не «мастер Иван». Людям удобнее сотрудничать с реальными людьми, поэтому поставьте на аватар свою фотографию.

  • В статусе напишите, что вы занимаетесь сборкой мебели.

  • Не забудьте открыть страницу, чтобы люди могли писать вам в комментариях и в личку.

  • Ведите страницу активно — рассказывайте о своей работе и мебели.

  • Обязательно комментируйте посты в «густонаселенных» пабликах вашего города. Другие участники заинтересуются вами, перейдут на вашу страницу и подпишутся. Ещё можно купить рекламный пост в популярном сообществе.

Личная страница мастера по сборке мебели: в друзьях почти 900 человек — это теплая аудитория

Если у вас есть сообщество:

  • Создайте «продающую» обложку. Из названия должно быть сразу понятно, чем вы занимаетесь и где работаете, например, «Сборка мебели. Самара». В «шапке» можно сразу указать номер телефона, чтобы клиенты могли быстро с вами связаться.

  • Запустите взаимопиар с другими сообществами и блогерами, близкими по тематике. Можно объединиться с компаниями по ремонту квартир, дизайнерами интерьеров и клининговыми агентствами.

  • Подключите таргетированную рекламу. Чтобы не слить деньги, лучше обратиться к профессиональному таргетологу, который правильно настроит рекламную кампанию.

Страница сообщества по сборке мебели с 15 000 участников

Сервисы поиска специалистов

Разместите объявление на всех сервисах поиска специалистов: YouDo, Профи.ру, Яндекс Услуги. Она работают по одному и тому же принципу: пользователь заходит на платформу, ищет в поиске нужную услугу и выбирает из списка подходящего мастера.

Здесь действуют те же законы, что и в обычном поиске. Чем полнее и точнее вы заполните профиль, тем выше он поднимется в системе, тем больше клиентов его увидят. К тому же, подробная информация о мастере помогает пользователю принять решение в вашу пользу. Так что делитесь фотографиями и видео, сертификатами и благодарностями — это доказывает вашу экспертность и надежность.

Объявление сборщика мебели с высоким рейтингом на Яндекс Услугах

Регистрация в сервисах бесплатная, вы платите только за отклик или контакт клиента. После оказания услуги попросите заказчика оставить отзыв или оценку. Высокий рейтинг поднимает позицию профиля в выдаче. Ещё можно подключить платное продвижение, чтобы ваше объявление всегда выходило в числе первых.

Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса

Новый инструмент для малого бизнеса от Яндекса может привести клиентов в ваш телеграм-канал или в сообщество ВК. Чтобы подключить подписку, нужно добавить в сервис адрес страницы. Вид деятельности подтянется автоматически, останется только указать номер телефона, загрузить фотографии и цены.

Система сама создаст рекламные объявления

Объявления показываются в поиске Яндекса, Картах и на сайтах-партнерах. Алгоритм отслеживает, откуда приходят клиенты, а откуда нет, и перераспределяет бюджет, чтобы повысить эффективность рекламы.

Сотрудничество с мебельными магазинами

Найдите в поиске все мебельные магазины, салоны и мастерские вашего города и предложите им свои услуги: позвоните или отправьте коммерческое предложение по почте. В разговоре или письме уточните ваши компетенции и опыт работы, расскажите о своих преимуществах. Например, перечислите производителей, мебель которых вы уже собирали. Или дайте гарантии качества сборки, предложите уборку мусора после установки конструкций.

Предложение о сотрудничестве по сборке мебели

Если у вас остались вопросы по продвижению своих услуг, запишитесь на бесплатную рабочую встречу к маркетологу компании «МИР». Эксперт оценит ваши соцсети, сайт, аккаунты на площадках и предложит способы улучшить профиль для повышения продаж.


0 комментариев