ФУНКЦИОНАЛ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА

fantaz_round_200 (2).png
Коллега, добрый день!
На связи Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы».

Сегодня, когда «черные лебеди» прилетели, нам как никогда нужна «антихрупкость» для выживания нашего мебельного бизнеса.
На вебинаре "Как управлять мебельным салоном в кризис" я говорю о стратегии выживания мебельного салона в сегодняшних условиях. А значит, говорю о стратегии управления процессами и людьми.

Какой управляющий салона нам нужен сегодня?
Портрет компетенций линейного руководителя изменился. На первый план выходят такие компетенции, как:

  • самоконтроль и самомотивация,
  • позитивное мышление,
  • умение эффективно работать в ситуации неопределенности,
  • умение управлять отношением команды к работе и к клиенту в ситуации нестабильности,
  • навыки нативных продаж и работы с клиентом, который стал таким тревожным и нервным.
 
Что и как и сколько должен делать руководитель мебельной розницы?

Какие задачи сейчас в приоритете, а какие уходят на второй план? Как управлять отношением, настроением, результативностью команды сегодня? Акценты в операционной работе как никогда остро должны быть направлены на индивидуальную и групповую работу с каждым сотрудником, формирование рабочей атмосферы и поддержки.

Как изменилась работа с клиентом?

Покупатели стали более тревожными, агрессивными, закрытыми. Все хуже реагируют на приемы активных продаж: купи здесь и сейчас. И нужны новые подходы к работе с клиентом, которым нужно научить персонал. Я говорю о тренде сегодняшнего дня в продажах: нативные продажи, т.е. продажа через заботу и экспертность. Это тоже задачи нашего розничного руководителя.

На вебинаре "Как управлять мебельным салоном в кризис" я рассказываю:

  • Какой специалист подойдет на должность управляющего салона и где его взять.
  • Какой руководитель точно не подойдет и какие управленческие ошибки жестко и быстро нужно пресекать.
  • Какие задачи и функции выходят на первый план. Функционал антикризисного управляющего салона.
  • Точки контроля и три отчета управляющего. Инструменты Вашего контроля: как за 1 час в неделю контролировать полностью работу вашего РРС.
  • Как подготовить нового руководителя за 5 недель.

Вы можете купить доступ к вебинару "Как управлять мебельным салоном в кризис" за символические 500 р. здесь.


Возникли вопросы? Приходите на бесплатную рабочую встречу (проводится по Skype в режиме видеосвязи), будем разбираться. Запись по кнопке ниже.
0 комментариев