Блог «Секреты продаж мебели»

Ирина Фантаз
Мы часто с вами говорим последнее время на различных мероприятиях о том, как изменился сегодня наш клиент, насколько сложными стали продажи: люди замкнутые, закрытые, иногда агрессивные.
Ольга Усатова
Если вам нужно, чтобы продавцы выжимали максимум выручки из трафика торговой точки – тогда покажите им цели каждого этапа диалога продаж!
Ольга Усатова
Как запустить рост конверсии и чека покупки в мебельной рознице с помощью матрицы коммерческих навыков.
Ирина Фантаз
Коллеги, вас устраивают показатели вашего интернет-магазина по продажам?
• Менеджеры умеют выстроить доверительные отношения, легко и непринужденно общаются с клиентом, или разговаривают как роботы, как операторы?
• Менеджеры звучат уверенно, управляют диалогом и всегда перехватывают инициативу или просто отвечают на вопросы клиента?
• Менеджеры собирают портрет клиента, задают ценовые вопросы, вопросы на уточнение и прояснение потребностей или ждут, что скажет клиент?
Редакция
8 февраля в Пензе прошла офлайн конференция для мебельщиков «Среда продаж» с топовыми спикерами, бесконечным нетворкингом и подарками для всех участников. С 11 утра и до 10 вечера руководители и топ-менеджеры мебельных компаний обсуждали самые горячие тренды индустрии.
Редакция
«Курица или рыба?». Этот вопрос задавали 35 мебельщикам официанты ресторана «Миша Фишер в Яффо» в Москве вечером 24 ноября 2022 года. Тогда за ужином мы попросили коллег честно разнести нашу первую офлайн конференцию по продажам для 300 собственников и топ-менеджеров «Мебельный бизнес по-русски», которую мы только что провели в Экспоцентре.
Ирина Фантаз
По данным статистики от 60% до 85%% потерь трафика происходит на самом верху воронки продаж, при первичном касании клиента. Именно поэтому так важно настроить этот блок (прописать скрипты, сценарии) и обучить ваших менеджеров делать эту работу качественно, с высокой конверсией достижение Целевого Действия (например, с высокой конверсией доходимости в салон).