Если 70% времени менеджера по продажам ― это не продажи, то что?
В конце июня в Санкт-Петербурге прошёл 16‑й Мебельный бизнес‑форум.
Более 70 руководителей и 20 экспертов из разных регионов России обсуждали самые актуальные на сегодня тенденции и решения, которые работают, несмотря на все многообразие «сюрпризов» для отрасли в последние годы.
Мы тоже были на форуме, слушали, анализировали, выступали. И подготовили для вас 19-минутное видео. В нем фрагменты выступлений 4-х спикеров с практическими кейсами и инструментами, которые помогают не просто выживать, а расти в текущих условиях.
Смотрите видео с фрагментами выступлений:
Фрагмент #1
Алексей Лопухин, основатель и генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» (МИР)
«Где найти новые каналы для сбыта мебели и что делать с традиционными? 10 новых и традиционных каналов в 2025 году»
«Это что-то тихое, мрачное, застывшее», ― так Алексей называет отдел продаж, который, как показали результаты 10-дневных замеров работы менеджеров фабрики, таковым не является. И приводит конкретные цифры.
Ситуация печальная. Тем более, сейчас. Тем более, что при аудите и замерах в других мебельных компаниях (и оптовых, и розничных) все повторяется, как под копирку.
- Куда на самом деле уходит 70-80% времени менеджера по продажам буквально в каждой компании (спойлер: не на чаепитие)?
- Как эффективнее работать с застройщиками? За счет какого канала производитель из Краснодара умудряется успешно продавать мебель в Москве и Санкт-Петербурге? И как этот же источник привел к продажам за месяц на 48 млн руб. не в самой популярной локации столицы?
- Почему не продают Телеграм-каналы мебельной розницы и нужно ли фабрикам избегать Авито («это же только для B2C!»)?
Фрагмент #2
Ирина Фантаз, бизнес-тренер, эксперт в области обучения торгового и управленческого персонала.
«Прибыльная команда продаж. Как в мебели за 2 месяца усилить продажи действующей команды на 80%»
Сначала вопрос руководителям: «На чем фокусируется внимание ваших сотрудников?»
Ирина рассказывает:
- Из чего состоит «управление атмосферой» в команде и почему это влияет на результат в продажах.
- «Хочу, чтобы в моей компании было так!»: самое важное условие при введении любого нового правила в компании (от дресс-кода до регламента работы с клиентами).
- Какого кандидата выбрать: что должно быть у человека, который будет управлять вашими линейными результатами каждый день хорошо.
Фрагмент #3
Александр Варламов, специалист по развитию мебельной розницы:
«Я готов к переменам!»: о работе компании в период кризиса.
Провели аудит продаж, выявили «слабые места». А дальше? Могут потребоваться изменения в бизнес-процессах, структуре. Чтобы 70% времени у менеджеров по продажам уходило на продажи. И чтобы взаимодействие с потенциальными клиентами давало больший результат.
Александр делится кейсами:
- Компания «Гардеробная. Онлайн». Ключевое, что нужно сделать, если не удается повысить конверсию из лида в заказ.
- Когда собственнику может потребоваться помощь. Компания «Медведь»: главные шаги к эффективной команде.
Фрагмент #4
Максим Крюков, совладелец мебельной фабрики Stylint.
«В магазине нет людей. Как ИИ поможет не терять клиентов в офлайне и онлайне»
«За последний год мы ввели четкий контроль 9 шагов в разговоре между продавцом и клиентом», ― делится опытом Максим.
- О чем каждый шаг и что за шаг № 2, который почти никто и никогда не делает (а это про уважение клиента и формирование доверия с его стороны).
- «Консультант обучен, все знает, но игнорирует систему работы с клиентом... » Как контролировать продавцов и не закопаться в отчетах.
Команда компании «МИР» — это практики с реальным опытом и тысячами успешных кейсов в мебельной индустрии.
Мы проводим аудит продаж в опте и рознице, помогаем настраивать бизнес-процессы и обучать персонал для роста вашей прибыли.
Любые вопросы вы всегда можете задать в
WhatsApp.
Желаем вам роста прибыли, крепких команд и управляемости!