Статья
5 минут чтения
0
Поделиться:

ЗАГАДКА ДЛЯ МЕБЕЛЬЩИКА: «ЧТО-ТО ТИХОЕ, МРАЧНОЕ, ЗАСТЫВШЕЕ»

Если 70% времени менеджера по продажам ― это не продажи, то что?

В конце июня в Санкт-Петербурге прошёл 16‑й Мебельный бизнес‑форум.
Более 70 руководителей и 20 экспертов из разных регионов России обсуждали самые актуальные на сегодня тенденции и решения, которые работают, несмотря на все многообразие «сюрпризов» для отрасли в последние годы.

Мы тоже были на форуме, слушали, анализировали, выступали. И подготовили для вас 19-минутное видео. В нем фрагменты выступлений 4-х спикеров с практическими кейсами и инструментами, которые помогают не просто выживать, а расти в текущих условиях.

Смотрите видео с фрагментами выступлений:



Фрагмент #1

Алексей Лопухин, основатель и генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» (МИР)

«Где найти новые каналы для сбыта мебели и что делать с традиционными? 10 новых и традиционных каналов в 2025 году»
 
«Это что-то тихое, мрачное, застывшее», ―  так Алексей называет отдел продаж, который, как показали результаты 10-дневных замеров работы менеджеров фабрики, таковым не является. И приводит конкретные цифры.

Ситуация печальная. Тем более, сейчас. Тем более, что при аудите и замерах в других мебельных компаниях (и оптовых, и розничных) все повторяется, как под копирку.
  • Куда на самом деле уходит 70-80% времени менеджера по продажам буквально в каждой компании (спойлер: не на чаепитие)?
  • Как эффективнее работать с застройщиками? За счет какого канала производитель из Краснодара умудряется успешно продавать мебель в Москве и Санкт-Петербурге? И как этот же источник привел к продажам за месяц на 48 млн руб. не в самой популярной локации столицы?
  • Почему не продают Телеграм-каналы мебельной розницы и нужно ли фабрикам избегать Авито («это же только для B2C!»)?

Фрагмент #2

Ирина Фантаз, бизнес-тренер, эксперт в области обучения торгового и управленческого персонала.

«Прибыльная команда продаж. Как в мебели за 2 месяца усилить продажи действующей команды на 80%»

Сначала вопрос руководителям: «На чем фокусируется внимание ваших сотрудников?»

Ирина рассказывает: 
  • Из чего состоит «управление атмосферой» в команде и почему это влияет на результат в продажах.
  • «Хочу, чтобы в моей компании было так!»: самое важное условие при введении любого нового правила в компании (от дресс-кода до регламента работы с клиентами).
  • Какого кандидата выбрать: что должно быть у человека, который будет управлять вашими линейными результатами каждый день хорошо.

Фрагмент #3

Александр Варламов, специалист по развитию мебельной розницы:

«Я готов к переменам!»: о работе компании в период кризиса.

Провели аудит продаж, выявили «слабые места». А дальше? Могут потребоваться изменения в бизнес-процессах, структуре. Чтобы 70% времени у менеджеров по продажам уходило на продажи. И чтобы взаимодействие с потенциальными клиентами давало больший результат.


Александр делится кейсами:
  • Компания «Гардеробная. Онлайн». Ключевое, что нужно сделать, если не удается повысить конверсию из лида в заказ.
  • Когда собственнику может потребоваться помощь. Компания «Медведь»: главные шаги к эффективной команде. 

Фрагмент #4

Максим Крюков, совладелец мебельной фабрики Stylint.

«В магазине нет людей. Как ИИ поможет не терять клиентов в офлайне и онлайне»

«За последний год мы ввели четкий контроль 9 шагов в разговоре между продавцом и клиентом», ― делится опытом Максим.

  • О чем каждый шаг и что за шаг № 2, который почти никто и никогда не делает (а это про уважение клиента и формирование доверия с его стороны).
  • «Консультант обучен, все знает, но игнорирует систему работы с клиентом... » Как контролировать продавцов и не закопаться в отчетах.

Команда компании «МИР» — это практики с реальным опытом и тысячами успешных кейсов в мебельной индустрии.
Мы проводим аудит продаж в опте и рознице, помогаем настраивать бизнес-процессы и обучать персонал для роста вашей прибыли.
Любые вопросы вы всегда можете задать в WhatsApp

Желаем вам роста прибыли, крепких команд и управляемости!




Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »