Я бесплатно работаю с мебельщиками!
Да ну, не может быть! Кто будет тратить свое время просто так? Я буду. И знаете, почему? Потому что вижу отдачу — вижу, как меняется мебельный бизнес у тех, кто действительно хочет что-то изменить.
Каждый месяц ко мне приходят предприниматели из разных городов. У каждого из них свое дело: мебельное производство, магазин или интернет-магазин. Все они разные, а вот проблема одна — ежемесячный объем продаж мебели не превышает 1 000 000 рублей. «Чистая прибыль», она же и зарплата, — от 30 000 до 120 000 рублей. А ещё случаются плохие месяцы с убытками, когда вся прибыль хорошего месяца улетает в трубу. И так несколько лет «крысиных бегов», когда ты пашешь днём и ночью, решаешь кучу проблем с капризными клиентами и сотрудниками, а развития бизнеса НЕТ!
Для кого, когда и как я провожу бесплатные консультации?
Если я вижу, что ребята перспективные, не болтуны и не лентяи, беру их в работу. Консультирую таким образом не более двух компаний в месяц. Дело в том, что мое расписание забито на два–три месяца вперед. Иногда у кого-то из платных клиентов возникает форс-мажор, и он неожиданно отказывается от запланированной Скайп-встречи. Появляется окно, которое я и использую для бесплатных консультаций. За месяц обычно образуется всего одно–четыре окна.
Бесплатно я делаю экспресс-аудит и вместе c предпринимателями кратко, всего на двух страницах, прописываю стратегию развития, роста продаж и прибыли.
Дальше — дело за ними. Многие продолжают со мной сотрудничать, даже если могут позволить себе платить за консалтинг не более 10 000 – 20 000 рублей в месяц. Почему нужно хоть немного, но платить? То, что досталось бесплатно — не ценится, а значит, не надо стараться и париться. Если человек вложил деньги, он будет работать хотя бы для того, чтобы отбить затраты.
Среди клиентов, конечно, есть и те, которые пропадают, но с настырными мы уверенно идем к цели.
На конференции «Технологии продвижения мебели» в Екатеринбурге, где я выступал 18 сентября, я познакомился с владельцами местной фабрики мягкой мебели «Мебель Шик» — Андреем и Алексеем. Только представьте, у них на производстве есть: душ (ну, это нормально для мебельщиков), кухня, стиральная машина для стирки рабочей одежды, комната отдыха, спортзал (!) и крытая мангальная зона для мероприятий (!). Если руководитель так заботится о рабочих, то какую мебель по качеству он может делать? Хорошую, лично проверил:). Если руководитель так переживает о сотрудниках, то как сильно он переживает о клиентах?
Так вот, хочу вывести их за год на продажи в 10 000 000 рублей в месяц. Чтобы вы были в курсе дел, каждый месяц буду выкладывать пост о наших результатах, сложностях и достижениях. Эксперимент согласован с владельцами компании, которые готовы открыть свою коммерческую душу на всю Россию:). Это первая компания, которая согласилась на такой пиар!
Кто-то скажет, что я делаю это в качестве саморекламы. Да, и я честно признаюсь — на мой взгляд, это лучшая реклама. Я раскрываю реальные секреты своей работы, компания получает реальные результаты, а все, кто будет следить за этой историей — могут пойти тем же путем и тоже увеличить свои продажи. Пожелайте нам успеха!
P.S. Посмотрите, какой «Монстр-трек» стоит у них рядом с производством:)! Отец Андрея сделал уже пять штук таких. За клюквой на болото всей командой:)))