Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

ВЫЯСНИЛИ, У КОГО НЕ ПАДАЮТ ТРАФИКИ В МАГАЗИНАХ

брызгалов-блог.jpg

Если вы обнаружили, что трафик упал, продажи упали, и решили, что быстренько сейчас компенсируете провал рекламой, вас ждет…. продолжение падения трафика и продаж. Плюс слитые деньги на рекламу.

Тема трафика объемно будет рассказана на конференции МБПР 2024. За это головой отвечаю я, Радмила Кирьякова. Потому что пригласила к микрофону того, кто эти трафики с 2016 года помогает генерировать мебельным компаниям.

Да, это уже известный вам Андрей Брызгалов с темой "Как продавать мебель в Вконтакте с чеком 200-500 тыс. руб., удерживая окупаемость затрат на рекламу х15".

Смотрим видео, изучаем подробности доклада и регистрируемся.

ПРОГРАММА, СПИКЕРЫ, РЕГИСТРАЦИЯ: mbpr.mirconsalt.ru




Маркетинг – не аптека. Реклама – не таблетка от головной боли. Это регулярный бизнес-процесс. Неотъемлемая часть розничного бизнеса. Обязательная компетенция наравне с продажами. 

УМЕТЬ ГЕНЕРИРОВАТЬ ТРАФИК – ЗНАЧИТ:

  • Иметь правильного рекламного подрядчика и работать с ним по понятным критериям: количество, качество и стоимость лидов.
  • Четко знать реальные (не завышенные) характеристики своего качественного Лида, иметь его описание по А,Б,С критериям.
  • Ежемесячно создавать ценные предложения для рынка: акции, промо. Трафик идет туда, где есть выгода.
  • Ежемесячно работать над репутацией: свежие отзывы, видеокейсы. Трафик идет туда, где есть доверие.
  • Ежемесячно генерировать актуальный контент для рынка в своих соцсетях. Трафик идет в живой успешный бизнес, где всегда есть инфоповоды.
  • Иметь по-настоящему проработанную и внедренную воронку получения и отработки лидов. Включая систему касаний и утепления отложенного спроса. Знать плановые конверсии этапов воронки и придерживаться их. Трафик остается там, где его не теряют.
  • Ежемесячно отслеживать и корректировать всё вышесказанное и менять отжившие инструменты на новые.

Какой красивый пакет упражнений для наращивания жирка – трафикового жирка :)) Я, Радмила Кирьякова, вместе с Андреем Брызгаловым  жду на конференции всех, кто хочет потолстеть!

ПРОГРАММА, СПИКЕРЫ, РЕГИСТРАЦИЯ: mbpr.mirconsalt.ru
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.