Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

ВОЗРАЖЕНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ В ПРОДАЖАХ

блог-фант.jpg


А вы знаете, дорогие коллеги, что есть мегапопулярная школа, где простых людей тренируют возражать продавцам в магазинах изощренными способами? 

Там не только эти стандартные «я подумаю» и «дорого». Там такому газлайтингу учат! Там и пассивная агрессия, и искажение реальности, и двойные послания.

Наша Ира Фантаз ходила туда весь этот год как тайный тренер. И теперь она готова говорить, что там происходит. И главное, как собственникам и продавцам мебельных розничных точек с этим справляться. И не просто справляться, а использовать эти приемчики себе на благо продаж.

Кстати, школа называется РЫНОК :)

20 НОЯБРЯ 2024 В 14:00 ПО МСК у 300 мебельщиков появится возможность бесплатно узнать про возражения нового времени на конференции «МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС ПО-РУССКИ» 2024.

Для этого нужно получить заветный QR-код, по которому вы сможете бесплатно войти в число участников. Пожалуй, это все, что требуется.

ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: mbpr.mirconsalt.ru

Ирина записала для вас видео, о чем конкретно пойдет речь на конференции. И просит внимательно изучить программу её выступления. 



А также внимательно изучить программу его выступления:

ТЕМА: ВОЗРАЖЕНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИХ ЗАКРЫТИЯ

  • Ранние. Только вошел и уже возражает: «Спасибо, я сам посмотрю».
  • Полное согласие. Клиент улыбается, совсем соглашается и… уходит без покупки.
  • Ценовые. Причин «дорого» множество. Не выявив, какой вариант у клиента, отработать не получится.
  • Молчун. Неразговорчивый, замкнутый клиент, не отвечает продавцу.
  • Ложные. Клиент лукавит, недоговаривает, специально вводит продавца в заблуждение.
  • Истинные, конструктивные. Клиента действительно что-то не устраивает, и он об этом прямо говорит.
  • Инструменты проработки каждого типа возражений.
  • Технология обучения продавцов и безболезненного внедрения новой технологии продаж.
  • Инструменты контроля и поддержки высокого уровня работы персонала.

СПИКЕР: ИРИНА ФАНТАЗ

Бизнес-тренер. Специалист в области обучения торгового и управленческого персонала. Клиенты: фабрика “Кухонный Двор”, фабрика “Елена”, MOON, фабрика “Дельта”, салоны Mr. Doors.

Полная информация о конференции и регистрация: mbpr.mirconsalt.ru

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.