Статья
2 минуты чтения
0
Поделиться:

ВАШ ГОЛОС НУЖЕН МЕБЕЛЬНОМУ РЫНКУ! ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ – БЕСПЛАТНО УЧАСТНИКАМ!

     Оживление рынка в мае придало мебельщикам оптимизма: у 40% розничных компаний в мае уже работали некоторые магазины, многие перешли в интернет и смогли эффективно продавать онлайн. Среди открывшихся магазинов есть те, в которых продажи превысили уровень 2019 года.

     Все это придало мебельщикам оптимизма. Если в апреле пятая часть опрошенных (21%) была уверена, что они выживут в любом случае, то в мае этот показатель вырос в 2 раза: до 44%. Доля тех, кто продержится не больше месяца, сократилась с 32% до 9%.

2wave-1.jpg


2wave-2.jpg


     Действительно ли мебельный рынок быстро восстанавливается или мы наблюдаем эмоциональную реакцию мебельщиков, вызванную реализацией отложенного спроса?

     Мы запустили вторую волну опроса «Пульс мебельного рынка», которая должна отразить ситуацию в сегментах мебельного рынка и структуру продаж в онлайне и офлайне. Вы сможете получить данные по падению и росту выручки по группам мебели и по каналам продаж, а также сопоставить собственные методы продвижения с рынком и оценить резервы отрасли. А серия наших ежемесячных опросов позволит вам отследить основные тренды на рынке мебели во время и после пандемии.

     Внимание! Отчет с результатами второй волны – ответы мебельщиков на 40 вопросов анкеты – будет предоставлен бесплатно только участникам опроса.
    Также для заполнивших анкету предусмотрена скидка 75% на приобретение аналитических продуктов, выпущенных по результатам опроса.

Пройдите опрос и получите результаты на электронную почту (отчет будет отправлен после обработки результатов, в середине июня).


Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.