Статья
1 минута чтения
0
Поделиться:

В ЦЕХАХ «ЛЮБИМОГО ДОМА»

Алексей Лопухин
Автор
Управляющий эксперт по продажам в мебельной рознице и опте. Основатель компании "МИР".
Мы отправились на экскурсию по «Любимому Дому».

Во время нашей прогулки по цехам стало очевидно, что разговоры о кризисе сильно преувеличены. 
  • Сотрудники в цехах трудятся слаженно и оперативно.
  • Производственные линии работают практически бесперебойно. 
  • Производственная мощность заметно возросла ― руководство приняло ряд оптимизационных мер для снижения издержек и увеличения производительности.
После модернизации оборудования и внедрения современных технологий значительно сократились затраты, повысилось качество выпускаемой продукции. Новые станки позволяют производить изделия быстрее и точнее, что делает продукцию фабрики более привлекательной для покупателей.

Олег Поляков отметил, что остановка активности компании в СМИ была связана с глубоким внутренним переосмыслением и улучшением внутренней структуры. Это дало возможность стабилизировать положение фирмы и выйти на новый этап развития.

Приглашаем в закулисье и самое сердце фабрики «Любимый дом». Посмотрите, что происходит на производстве:

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »