ТРЕЗВОСТЬ СОБСТВЕННИКА
С вами Радмила Кирьякова.
По нашим данным, более половины собственников малого розничного бизнеса на мебельном рынке России уверены, что у них есть система продаж. При этом падение продаж, которое наблюдает 70% мебельщиков в 2024-2025 годах, они связывают... с чем угодно, но не с самой системой.
САМОПРОВЕРКА
Коллеги, если вы уверены, что в ваших магазинах есть система продаж, то вы легко ответите себе на эти вопросы:
- Вы знаете в цифрах, какой потенциал продаж имеет каждый ваш магазин по факту? И как это посчитать, знаете? Чтобы планы продаж ставить не из опыта предыдущего года, а из реальности.А вдруг вы можете получать в 1,5-2 раза больше, чем получаете?
-
Вы знаете в цифрах, какой объем трафика у вас пришел впервые и пришел повторно (так как в первый визит ничего не купил)? Чтобы увидеть, какую долю трафика ваши продавцы возвращают, а на какую забивают? И чтобы потом увеличить возвраты на 115%.Или вы думаете, что трафик сам по себе возвращается?
-
Вы знаете, что ваши «лучшие» продавцы продают с худшей конверсией по факту, так как берут на себя максимум трафика и заключают сделки с теми, кому и продавать напрягаться не надо? Зато для вас они звезды. Считаете соотношение обработанного трафика и сделок на каждого продавца?
-
Вы знаете, какие конкретно этапы продаж проваливает персонально каждый ваш продавец и где ему лично необходимы тренинги? Чтобы не для галочки дорогие программы обучения покупать и потом пенять, что они неэффективны.
-
Вы знаете, сколько в рублях вы как собственник недополучили денег в 2024 году за счет слива трафика, который фиксируете правильно? И где слили. И что с этим надо сделать. Знаете?
По факту, если убрать все фантазии на мебельном рынке, настоящую систему продаж имеют 3-5% всей розницы.
Поэтому они
устойчивы и растут в кризисы. Остальные под системой продаж подразумевают все что угодно, но только не ее:
- хороший продукт,
- эффективную рекламу,
- производственные мощности и склад,
- минимум рекламаций,
- современные экспозиции
- и прочее, прочее…
Они докручивают все что угодно, но не продажи.
«Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!»
«НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ»
Скажите это своим продавцам и РОПам и начните независимую проверку работы ваших продавцов в магазине. Сейчас это максимально упрощено и пока бесплатно.
Используйте ИИ-сервис trafficmeter-ai.ru, который за 50 секунд анализирует видеозаписи с камер торгового зала и выдает рекомендации по улучшению работы продавцов мебели. Сервис работает на основе искусственного интеллекта и известной технологии Traffic Meter мебельного консалтингового агентства "МИР".
Вы загружаете видео с камер, которые установлены в вашем магазине, и сервис анализирует диалог продавца с клиентом по четким факторам продаж. Формирует оценку в баллах каждому этапу продаж и выдает развернутую справку с рекомендациями.
Этот сервис — единственный отраслевой инструмент, созданный под мебельную розницу. Он подходит для магазинов эконом, среднего и высокого ценового сегмента. Подходит для готовой мебели и мебели на заказ.
Зарегистрироваться и использовать trafficmeter-ai.ru >