Статья
2 минуты чтения
0
Поделиться:

ТОПОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОТ ФАБРИКИ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ «АВРОРА» И ЛИЧНО ВЛАДИСЛАВА СУХАРЕВА

Радмила Кирьякова
Автор
Мебельный маркетолог-практик. Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт. Внедряю блок получения целевого трафика с Инстаграма: от 100-600 лидов для розницы и от 70 b2b-лидов для фабрик.
блог-сухарев.jpg


Обожаю! 
Обожаю весь без исключения управленческий состав этой фабрики за отношение к бизнесу как к своему. Ну где находить таких заряженных на результат топов!? Ну почему одним собственникам джекпот, а другим… компот!

Философия «Авроры» - говорить «Да» всему, что приносит рост: разобраться в инструментах, адаптировать под себя, внедрить и превратить в регулярный менеджмент.

Приведу пример наглядный. 

Коммерческий директор Владислав Сухарев вместе с коллегами выяснили, как работает технология Лопухина Traffic Meter. Но заказывать эту услугу в Мире не стали. Сами ее внедрили-докрутили в своих розничных салонах и выросли по итогам 2024 года на 26%.

Мое язвительное нутро так и хочет пошутить: а могли бы вырасти на 56% :)))

Но каково! Ну молодцы же!
В личном разговоре с Алексеем я слышу, как он гордится Авророй. Ну и своей технологией, конечно. Не без этого.

Всем мебельщикам с розницей рекомендую послушать Владислава на МБПР 2024 с темой "Как мы повысили продажи в розничной сети из 11 магазинов на 26% в 2024 году?":
  • Методика управления трафиком в мебельной рознице.
  • Где найти трафик, у которого конверсия 50% в продажу?
  • Какие инструменты менеджмента способны повысить конверсию из лида в сделку до 5 раз?



Программа, спикеры, регистрация: mbpr.mirconsalt.ru
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.