Обожаю!
Обожаю весь без исключения управленческий состав этой фабрики за отношение к бизнесу как к своему. Ну где находить таких заряженных на результат топов!? Ну почему одним собственникам джекпот, а другим… компот!
Философия «Авроры» - говорить «Да» всему, что приносит рост: разобраться в инструментах, адаптировать под себя, внедрить и превратить в регулярный менеджмент.
Приведу пример наглядный.
Коммерческий директор Владислав Сухарев вместе с коллегами выяснили, как работает технология Лопухина Traffic Meter. Но заказывать эту услугу в Мире не стали. Сами ее внедрили-докрутили в своих розничных салонах и выросли по итогам 2024 года на 26%.
Мое язвительное нутро так и хочет пошутить: а могли бы вырасти на 56% :)))
Но каково! Ну молодцы же!
В личном разговоре с Алексеем я слышу, как он гордится Авророй. Ну и своей технологией, конечно. Не без этого.
Всем мебельщикам с розницей рекомендую послушать Владислава на МБПР 2024 с темой "Как мы повысили продажи в розничной сети из 11 магазинов на 26% в 2024 году?":
- Методика управления трафиком в мебельной рознице.
-
Где найти трафик, у которого конверсия 50% в продажу?
-
Какие инструменты менеджмента способны повысить конверсию из лида в сделку до 5 раз?
Программа, спикеры, регистрация: mbpr.mirconsalt.ru