Знаете, какой вопрос сейчас звучит в числе первых от кандидатов на вакансию менеджера в мебельный салон? Не про стоимость смены и график. Не про процент продаж.
«Продвигается ли ваша компания онлайн, откуда трафик?»
Потенциального сотрудника интересует, каким образом работодатель обеспечит для него поток потенциальных клиентов.
1. «Я не хочу быть охранником выставочных образцов [дословный ответ]», ― говорят одни, когда узнают, что компания использует сарафанку, рекомендации, дизайнеров, прорабов и обычный коридорный трафик.
А есть другие, которые сами, буквально «вопреки», создают трафик. Вот пример из практики HR-специалиста для мебельных компаний и спикера конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025» Светланы Новиковой.
2. Молодой человек, 26 лет. «Работал в салоне, входящих клиентов было мало, руководство не хотело тратить деньги на рекламу. Сам создал 2 группы в телеграме и продавал через них, привлекая клиентов в салон. Тратил собственные небольшие деньги, т. к. по итогу знал, что заработаю больше».
Обе ситуации как будто «крайние», но они реальны и демонстрируют отношение кандидатов к выбору: при прочих равных (или не равных) победителем для соискателя окажется компания, в которой используются соцсети, реклама, сайт, колл-центр для генерации входящего потока. И это только один из признаков, значимых для кандидатов.
ЕСЛИ ВАМ ЗНАКОМЫ СЛЕДУЮЩИЕ СИТУАЦИИ:
откликаются на вакансию «не те» (в требованиях указано одно, а приходят соискатели с совершенно нерелевантными опытом и навыками);
разместили вакансию на разных площадках, а откликов «кот наплакал»;
отправили приглашения, а кандидаты не перезванивают;
звоните сами, а кандидаты не помнят, на что откликались, и не хотят идти на собеседование;
договорились о встрече, а кандидат просто не появился;
договорились о стажировке, а кандидат не вышел;
стажировка началась, а кандидат сбежал через 2 дня;
менеджеры уходят, часто в продажи «полегче», не связанные с мебелью ― приходите на выступление Светланы Новиковой.

Тема выступления Светланы: Вместе к новым горизонтам в 2026: создаем и адаптируем команду будущего.

Москва, 24 ноября 2025
МВЦ «Крокус Экспо»
конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»
в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025»
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
О СПИКЕРЕ
Светлана Новикова
Специалист по поиску и подбору персонала для мебельных компаний по всей России.
Проводит анализ рынка труда, подбор, найм, а также аудит HR-процессов в компании, настраивает системы мотивации, обучения, адаптации и KPI сотрудников.
Более 23 лет в HR.
С 2002 по 2020 год: работа HR в единственном лице в компаниях Прогресc-М/Столбери:
B2B продажи мебельных комплектующих по РФ;
розничная сеть из 40 салонов в 5 городах-миллионниках;
развитие команды от 50 до 500 человек, выстраивала отделы розничных/оптовых продаж и других подразделений.
С 2020 НR компании МИР, работает онлайн по всем регионам РФ.
Среди клиентов: дилеры Мария, Пинскдрев, Mr. Doors, Komandor, Фабрики и сетевики Ластра, МВМ, Полцены, Планета, Mobi.
КАК В ТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ СОЗДАТЬ И УДЕРЖАТЬ СИЛЬНУЮ КОМАНДУ?
У Светланы огромный практический опыт, поэтому не будет никакой теории, только актуальные кейсы из работы с мебельщиками и кандидатами.
ОБСУДИМ:
Практика подбора: почему кандидаты идут в другие компании и не идут к вам?
Есть ли качественный подбор в сложных условиях сегодняшнего рынка?
НR и РОП, кто они для компании – лишние затраты или скачок в развитии?
Как победить в борьбе за таланты? 10 трендов рынка для построения мотивированной команды продаж.
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.