Статья
5 минут чтения
0
Поделиться:

«ТЕПЕРЬ МЕБЕЛЬЩИКАМ БЕЗ ТАНЦЕВ С БУБНАМИ НЕ ОБОЙТИСЬ ПРИ ПОИСКЕ ПЕРСОНАЛА?»

Знаете, какой вопрос сейчас звучит в числе первых от кандидатов на вакансию менеджера в мебельный салон? Не про стоимость смены и график. Не про процент продаж.

«Продвигается ли ваша компания онлайн, откуда трафик?»

Потенциального сотрудника интересует, каким образом работодатель обеспечит для него поток потенциальных клиентов. 

1. «Я не хочу быть охранником выставочных образцов [дословный ответ]», ― говорят одни, когда узнают, что компания использует сарафанку, рекомендации, дизайнеров, прорабов и обычный коридорный трафик.

А есть другие, которые сами, буквально «вопреки», создают трафик. Вот пример из практики HR-специалиста для мебельных компаний и спикера конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025» Светланы Новиковой. 

2. Молодой человек, 26 лет. «Работал в салоне, входящих клиентов было мало, руководство не хотело тратить деньги на рекламу. Сам создал 2 группы в телеграме и продавал через них, привлекая клиентов в салон. Тратил собственные небольшие деньги, т. к. по итогу знал, что заработаю больше».


Обе ситуации как будто «крайние», но они реальны и демонстрируют отношение кандидатов к выбору: при прочих равных (или не равных) победителем для соискателя окажется компания, в которой используются соцсети, реклама, сайт, колл-центр для генерации входящего потока. И это только один из признаков, значимых для кандидатов.


ЕСЛИ ВАМ ЗНАКОМЫ СЛЕДУЮЩИЕ СИТУАЦИИ:

  • откликаются на вакансию «не те» (в требованиях указано одно, а приходят соискатели с совершенно нерелевантными опытом и навыками);

  • разместили вакансию на разных площадках, а откликов «кот наплакал»;

  • отправили приглашения, а кандидаты не перезванивают;

  • звоните сами, а кандидаты не помнят, на что откликались, и не хотят идти на собеседование;

  • договорились о встрече, а кандидат просто не появился;

  • договорились о стажировке, а кандидат не вышел;

  • стажировка началась, а кандидат сбежал через 2 дня;

  • менеджеры уходят, часто в продажи «полегче», не связанные с мебелью ― приходите на выступление Светланы Новиковой.


блог-новикова.jpg

Тема выступления Светланы: Вместе к новым горизонтам в 2026: создаем и адаптируем команду будущего.

лого синий.png

  • Москва, 24 ноября 2025

  • МВЦ «Крокус Экспо»

  • конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»

  • в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025» 

Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru


О СПИКЕРЕ

Светлана Новикова

Специалист по поиску и подбору персонала для мебельных компаний по всей России.

Проводит анализ рынка труда, подбор, найм, а также аудит HR-процессов в компании, настраивает системы мотивации, обучения, адаптации и KPI сотрудников.

Более 23 лет в HR.

С 2002 по 2020 год: работа HR в единственном лице в компаниях Прогресc-М/Столбери:

  • B2B продажи мебельных комплектующих по РФ;

  • розничная сеть из 40 салонов в 5 городах-миллионниках;

  • развитие команды от 50 до 500 человек, выстраивала отделы розничных/оптовых продаж и других подразделений.

С 2020 НR компании МИР, работает онлайн по всем регионам РФ.

Среди клиентов: дилеры Мария, Пинскдрев, Mr. Doors, Komandor, Фабрики и сетевики Ластра, МВМ, Полцены, Планета, Mobi.


КАК В ТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ СОЗДАТЬ И УДЕРЖАТЬ СИЛЬНУЮ КОМАНДУ?

У Светланы огромный практический опыт, поэтому не будет никакой теории, только актуальные кейсы из работы с мебельщиками и кандидатами. 


ОБСУДИМ:

  • Практика подбора: почему кандидаты идут в другие компании и не идут к вам?

  • Есть ли качественный подбор в сложных условиях сегодняшнего рынка?

  • НR и РОП, кто они для компании – лишние затраты или скачок в развитии?

  • Как победить в борьбе за таланты? 10 трендов рынка для построения мотивированной команды продаж.



Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru

 

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »