Статья
2 минуты чтения
0
Поделиться:

СТРАТЕГИИ РОСТА МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА. ЧАСТЬ 2: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-КОМАНДОЙ.

datz_round.png

  • Вы тратите все свое время на операционную деятельность, вам некогда заниматься развитием а продажи вас не радуют?
  • Что-то мешает новым продавцам выполнять план продаж через месяц работы?  
  • Почему у сотрудников не горят глаза, и они не роют землю?
  • Вы чувствуете что постоянно вынуждены проваливаться в микро менеджмент?


Лишь некоторые собственники осознают, что за всеми описанными выше проблемами стоит недостаточно результативная команда.
 
По сути персонал компании должен решать две основные задачи: 

  • Обеспечивать получение финансового результата.
  • Освобождать время собственника для решения задач развития.

Именно инструменты управления  персоналом – помогут собственнику  быстро и полноценно вводить в строй новых сотрудников, получать от команды заинтересованную работу и максимальные результаты, освободить свое время для задач развития.

Задачу построения эффективной системы адаптации, быстро и без потерь выводящей новичков к полноценной работе, и мотивации сотрудников, позволяющей руководителю не заниматься бесконечным микро менеджментом и  корректировками поможет решить мой коучинг-курс «Стратегии роста мебельного бизнеса.  Часть 2: Эффективное управление бизнес-командой». 

Данная часть курса посвящена построению систем адаптации и материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
Если у вас есть вопросы по услуге, а также любые вопросы по подбору и управлению персоналом, предлагаю обсудить их на бесплатной часовой рабочей встрече.
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.