Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ «МИР» ВЫСТУПИЛИ В УЛЬЯНОВСКЕ В ТК «ЗВЕЗДА»

IMG-20240422-WA0002.jpg

18 апреля 2024 года торговый комплекс «Звезда» провел конференцию-обучение для своих арендаторов «Конкурируй или Умри», на которой выступили два приглашенных специалиста компании «МИР»: Илья Дацкевич и Ирина Фантаз.

Темы, предложенные спикерами, крайне актуальны сейчас среди владельцев магазинов и вызвали живой интерес аудитории.

Илья – специалист, который знает всё об управлении персоналом – говорил о проблемах в найме сотрудников. «Большинству присутствующих было реально интересно, и проблемы с подбором у них есть. Другое дело что, почти все воспринимают это как неизбежную проблему», – говорит Илья.

Многие руководители занимается наймом самостоятельно, и тем более ценно, что Илья показал актуальные именно для Ульяновска примеры и кейсы на специально подготовленной подборке вакансий. Вместе с аудиторией были разобраны вопросы, как правильно указывать зарплату в вакансии, какие каналы подбора стоит использовать помимо hh, как выстраивать воронку подбора, как выбрать наиболее профессиональных продавцов, как показать свою компанию в выгодном для кандидатов свете и другие.

Фрагмент выступления Ильи:




В теме Ирины был поднят другой волнующий собственников вопрос – умение работать с клиентом в торговом зале.

Ирина рассказала о Нативных продажах – наиболее эффективной на сегодняшний день технологии продаж, которая не отпугивает покупателей, позволяет продавать ненавязчиво и легко. В частности, Ирина поделилась «фишками», алгоритмами, приемами работы с нынешними сложными клиентами. Были разобраны вопросы:

  • как сегодня нужно работать с клиентом, чтобы «продавать», а не «рисовать» и «просчитывать»;
  • какие инструменты нужны продавцам с разными типами клиентов («горячими», «холодными», «новичками» и «экспертами»);
  • как работать с возражениями «еще посмотрю», «подумаю», «посоветуюсь»;
  • как научить продавцов правильно преподносить свою экспертность и уникальность продукта;
  • как продавать мебель, а не целевые действия;
  • как работать с отложенным спросом.

Фрагмент выступления Ирины:


 
Мы искренне стараемся научить, помочь, поделиться опытом с собственниками мебельных бизнесов, не забывая, что в жизни мы все являемся покупателями, и нам всем хотелось бы получать наилучший сервис, профессиональную работу продавцов и встречать понимание в качестве клиента.

Благодарим Ульяновск и ТК «Звезда» за общение и ждем новых встреч с мебельщиками!
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.