Статья
6 минут чтения
0
Поделиться:

СЛИВ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА МЕБЕЛЬЩИКА ИЛИ ПРОДАЖИ НА 4 МЛН РУБ.

mar_25_blog-4.jpg


Почему ваши лиды больше не покупают? Как за полгода изменились потенциальные покупатели мебели, и что делать бизнесу.
Если в рекламу мебели вкладываются деньги, эти затраты должны не просто окупаться, а приносить прибыль. Иначе, какой смысл.

 А как на практике?

  • Лидов (заявок) катастрофически мало.
  • Заявки/номера телефонов ― нецелевые (вы продаете мебель в среднем ценовом сегменте, а люди рассчитывали на дешевую или вообще зашли просто «посмотреть»).
  • «Те самые» потенциальные покупатели есть, но до продажи дело так и не доходит.

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ:

Получили из онлайн-рекламы 400+ лидов в городе до 500 тыс. жителей. И с них ― 0 продаж.
Как раз тот случай, когда количество не равно качеству. Но это не означает, что за качественный (т. е. целевой, заинтересованный в покупке вашей мебели) лид нужно отдать «полцарства».
Дело в системе, которая учитывает изменения рынка и поведения потенциальных покупателей мебели, уверены Радмила Кирьякова и Андрей Брызгалов, спикеры бесплатного МИРового мебельного марафона, который пройдет онлайн 3 и 4 февраля.


РАДМИЛА КИРЬЯКОВА
  • Совладелец компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» (МИР).
  • Мебельный маркетолог-практик с 2006 года.
  • Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт. Освобождает ОП от холодных звонков.
  • Предприниматель. Утроила трафик целевых клиентов в собственных магазинах кухонь и вышла в лидеры продаж.
  • Эксперт по поиску уникальных технологий в мебели и сервисе. Результат — повышение продаж на 18% — 31% без рекламных вложений.

АНДРЕЙ БРЫЗГАЛОВ
  • Совладелец маркетингового агентства ADV, эксперт по качественной лидогенерации из онлайна для мебельных компаний.
  • Разработал систему лидогенерации с автоматизированной А-Б-С квалификацией, которая добывает от 50% качественных заявок на покупку мебели.
  • За 2024 агентство принесло дополнительную выручку мебельным компаниям в размере 161 979 489 руб.
  • Количество городов в работе: 23.
  • Количество приведенных лидов (номеров телефонов): 16 428.
  • При грамотной работе с заявками ROMI составляет от 2000% до 4500%.


МИНУТКА ВНИМАНИЯ! ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ «ДЕНЕЖНУЮ ИНТУИЦИЮ» :)

Креативы в рекламе традиционно вызывают массу вопросов и споров. Как думаете, какое из 3-х объявлений, размещенных ниже, сработало лучше в продажу? 


mailservice (22).jpg    mailservice (23).jpg    mailservice (24).jpg

Выбрали? Смотрим итоги. Отслеживались метки с каждого объявления за одинаковый период времени.

Креатив 1:
  • стоимость клика: 30 руб.
  • договоров: 2
  • сумма продаж: 706 820 руб.
Креатив 2:
  • стоимость клика: 20 руб.
  • договоров: 0
  • сумма продаж: 0 руб.
Креатив 3:
  • стоимость клика: 50 руб.
  • договоров: 11
  • сумма продаж: 4 506 407 руб.

А как же миф «на акции ведутся только халявщики»?:)
Однако, не все так прямолинейно и очевидно.


ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ― УДЕРЖАТЬ ― ПРОДАТЬ

Каждый этап воронки становится все сложнее для мебельщиков. Интерес, подписки, лайки и заявки не гарантируют продаж.
Можно бесконечно тестировать креативы, выяснять, что лучше сработает в заявку, например: мойка и смеситель в подарок или посудомойка (в случае одной конкретной фабрики первый вариант, кстати, вообще не дал результата, а второй сильно приглянулся аудитории).

НО:
Без комплексного подхода к работе с лидами из онлайн-рекламы с учетом особенностей конкретного мебельщика и конкретной аудитории вместо желаемого результата будет «слив рекламного бюджета» с нулевыми продажами.
Простое копирование креативов конкурентов ― не выход, потому что не учитывает специфики конкретного бизнеса и может дать только временный, не системный (практически случайный), результат. Тем более, за последние полгода реакции покупателей сильно изменились. Устоявшиеся стратегии больше не продают.
Какие изменение произошли и что стоит перенастроить мебельщикам в бизнес-процессах, чтобы получать прибыль из онлайн-рекламы, как раз и расскажут Радмила Кирьякова и Андрей Брызгалов

.
ВОТ ПРОГРАММА ИХ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
  • Лиды не будут покупать мебель, если маркетологи не изменят правила игры
  • Как поменялось поведение лидов с онлайн-рекламы за последние полгода. Вы будете в шоке.
  • Какая новая стратегия в лидогенерации теперь дает 10 - 40 млн. р. продаж.
  • Уберите эти 4 инструмента, которые вы считали нормой, из своего бизнеса.
  • Новые инструменты в лидогенерации.
  • Как бесшовно соединить лидогенерацию и продажи в мебельной рознице.

Присоединяйтесь к сотням участников, чтобы быть в курсе всех перемен и успешно привлекать клиентов через онлайн-рекламу!


Программа, подробности и регистрация >



Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.