Приветствую, на связи Радмила Кирьякова.
Я очень много лет работаю в маркетинге с разными подрядчиками по лидогенерации: таргетологами, директологами, авитологами и т. д. Часто ловлю раздражение от недопонимания с ними. В основном, от того, что они не ныряют в воронку продаж мебели. И им до балды, какими реальными мотивами, часто скрытыми, привлекать клиента.
Для них лид - это собачка Павлова, на рефлексе реагирующая на большую скидку и картинки из Пинтереста.
Раньше я много времени тратила на «штучных» маркетологов, которые хотели показывать класс на мебельном рынке. Они требовали знать все, что происходит с клиентом до-вовремя-после продажи. Но эта дорожка знаний никогда не была прямой и плоской. Почти все сворачивали с нее. А я завязала с ними)
Но… некоторые продолжают идти. Знаю это от вас, коллеги.
Картина в переписке:
17.10.2024
– Радмила, результаты у них плохие, Лиды мусор, ни одной продажи, денег вбухано 200 тыс, прошлые подрядчики были лучше. Заканчиваем с ними эпопею. Разочарованы.
05.09.2025
– Радмила, мы к ним вернулись, они изменились, да и мы тоже.
– А что у них изменилось?
– Они нам такую аналитику по лидам показывают, считают конверсии вплоть до замеров. Масштабируют РК, которые приводят к замерам, лишнее отключают. Подключили нам AI анализ звонков. Дали нам базу для скрипта. Изменили формат отчетов - теперь прозрачность по каждому лиду. Регулярность встреч с нами - про результат в продажах, туда копают. Лиды питательные идут.
– А вы как изменились?
– А мы продавать стали этим лидам!*
Андрей, если читаешь это мое сообщение, хочу сказать:
- если мебельщики к тебе возвращаются, значит что-то ты делаешь правильно.
-
если год назад продажи с твоих лидов были у 50% мебельщиков, а сейчас у 80%, значит что-то ты делаешь правильно.
-
если ранее выполнение kpi по квал. лидам у тебя было лишь у 70% мебельщиков, а сейчас у 100%, значит что-то ты делаешь правильно.
А значит, могу с чистой совестью тебя рекомендовать всем, кто продает мебель на заказ в среднем и выше сегменте.
Коллеги, если нужен качественный трафик лидов из ВК
+ из дополнительных онлайн-каналов лидогенерации,
советую отправить анкету и пообщаться с проверенным подрядчиком.
Да, мне нужен качественный трафик лидов >
* за этими словами стоят следующие изменения внутри мебельной компании:
- больше контента стали снимать сами.
-
на выезд выезждает менеджер дизайнер а не замерщик.
-
на первичной обработке сидит лид мендежер, цель которого квалить и назначать эти замеры квал. аудитории.