Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

ШЕРШАВАЯ ДОРОГА К ПИТАТЕЛЬНЫМ ЛИДАМ

Радмила Кирьякова
Автор
Мебельный маркетолог-практик. Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт.
Приветствую, на связи Радмила Кирьякова.

Я очень много лет работаю в маркетинге с разными подрядчиками по лидогенерации: таргетологами, директологами, авитологами и т. д. Часто ловлю раздражение от недопонимания с ними. В основном, от того, что они не ныряют в воронку продаж мебели. И им до балды, какими реальными мотивами, часто скрытыми, привлекать клиента.

Для них лид - это собачка Павлова, на рефлексе реагирующая на большую скидку и картинки из Пинтереста.

Раньше я много времени тратила на «штучных» маркетологов, которые хотели показывать класс на мебельном рынке. Они требовали знать все, что происходит с клиентом до-вовремя-после продажи. Но эта дорожка знаний никогда не была прямой и плоской. Почти все сворачивали с нее. А я завязала с ними)

Но… некоторые продолжают идти. Знаю это от вас, коллеги.



Картина в переписке:

17.10.2024
– Радмила, результаты у них плохие, Лиды мусор, ни одной продажи, денег вбухано 200 тыс, прошлые подрядчики были лучше. Заканчиваем с ними эпопею. Разочарованы.

05.09.2025
– Радмила, мы к ним вернулись, они изменились, да и мы тоже.
– А что у них изменилось?
– Они нам такую аналитику по лидам показывают, считают конверсии вплоть до замеров. Масштабируют РК, которые приводят к замерам, лишнее отключают. Подключили нам AI анализ звонков. Дали нам базу для скрипта. Изменили формат отчетов - теперь прозрачность по каждому лиду. Регулярность встреч с нами - про результат в продажах, туда копают. Лиды питательные идут.
– А вы как изменились?
– А мы продавать стали этим лидам!*


Андрей, если читаешь это мое сообщение, хочу сказать:
  • если мебельщики к тебе возвращаются, значит что-то ты делаешь правильно.
  • если год назад продажи с твоих лидов были у 50% мебельщиков, а сейчас у 80%, значит что-то ты делаешь правильно.
  • если ранее выполнение kpi по квал. лидам у тебя было лишь у 70% мебельщиков, а сейчас у 100%, значит что-то ты делаешь правильно.

А значит, могу с чистой совестью тебя рекомендовать всем, кто продает мебель на заказ в среднем и выше сегменте.
Коллеги, если нужен качественный трафик лидов из ВК
+ из дополнительных онлайн-каналов лидогенерации,
советую отправить анкету и пообщаться с проверенным подрядчиком.

Да, мне нужен качественный трафик лидов >



* за этими словами стоят следующие изменения внутри мебельной компании:
  • больше контента стали снимать сами.
  • на выезд выезждает менеджер дизайнер а не замерщик.
  • на первичной обработке сидит лид мендежер, цель которого квалить и назначать эти замеры квал. аудитории.




Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »