В августе компания «МИР» получила инсайт, который объясняет, почему собственники мебельной розницы закрывают себе путь к хорошим прибылям. Сейчас расскажу, в чем дело.
Здравствуйте, коллеги! С вами Алексей Лопухин.
Помните, 3 августа вы получили от нас письмо с подарком и увлекательным интервью Сергея Змиевского, собственника фабрики «Любимый Дом»?
Мы получили более 300 заявок (!) от собственников магазинов и оптовых компаний. Были замечены и фабрики-конкуренты)) Такая активность подтвердила огромный интерес мебельного рынка к работе «Любимого Дома». Сергей лично попросил меня поблагодарить всех тех, кто так тепло отзывался о нем и его детище.
Но знаете, что нас с ним удивило больше всего?
Оказывается, большинство мебельщиков уверены, что «Любимый Дом» — это мегадорого для рынка, маржинальность товара низкая и зарабатывать на нем сложно. Многие коллеги, которые привычно торгуют мебелью сегмента «эконом плюс» и «средний нижний», сравнивают «Любимый Дом» с пензенскими производителями. Они искренне считают, что предложение бренда не вписывается в их, дословно, «маленький небогатый город».
А зря. Вот доказательства.
Дилеры «Любимого Дома» отлично зарабатывают в небольших городах, работая с фабрикой по гостиным, кухням, спальням и матрасам. Посмотрите видео, которое сделал сам дилер в своем магазине в Петрозаводске — городе с населением 280 тысяч человек.
Мебель вовсе не такая дорогая, как многие считают, а наценка в рознице — от 80% до 100%! Сравните закупочные цены на примере спальни: модель «Шелли» от «Любимого Дома» vs спальня от условной «Пензы».
Для сравнения были выбраны коллекции, схожие эксплуатационно-функциональными признаками и комплектностью; материал ЛДСП 16 мм.
Наценка дает возможность давать скидки, делать промо акции, предоставлять конечному клиенту бесплатную доставку, сборку. А главное, не работать за «шорох орехов» самому собственнику магазина.
Не поддавайтесь на мифы, смотрите на факты и цифры.
Еще один факт. С «Любимым Домом» собственники магазинов работают в двух форматах с выручкой до 35 000 рублей с кв. м.:
- Мультибренд. Партнер фабрики без ограничения свободы действий. Успешно использует ассортимент для расширения предложения на рынке.
- Монобренд. Партнер фабрики — франчайзи с готовым бизнес-планом без роялти и паушального взноса, с отличным сбалансированным ассортиментом, способным удовлетворить потребность рынка. Окупает вложения за 6-8 месяцев.
Конечно, есть минусы, с которыми мы работаем с командой фабрики. Но я лично убедился в успешности дилеров и франчайзи «Любимого дома», который поддерживает своих партнеров: привлекает конечных клиентов в городах дилеров через сайт, соцсети и поисковые сервисы. Проводит федеральные акции. Предоставляет доступ на собственный обучающий портал для повышения продаж.
Все бонусы рассказать – места не хватит. Но есть один, который окончательно меня сразил! Я даже сказал Сергею, что такое всем давать нельзя, только самым предприимчивым будущим партнерам: это эксклюзивные условия получения экспозиции стоимостью до 1 000 000 рублей, внимание, за 1 рубль!
Поэтому оставляю здесь возможность забронировать за собой это предложение.
Только первые 10 заявок, полученные в течение 24 часов, будут рассмотрены.
Укажите город, контакты, имеющуюся или желаемую площадь магазина. Коммерческий отдел фабрики рассчитает стоимость экспозиции и расскажет, как получить ее за 1 рубль.
Забронировать экспозицию за 1 рубль >>