Статья
6 минут чтения
0
Поделиться:

РОСТ ОБОРОТА В МЕБЕЛИ НА 50% ЗА СЧЕТ ПЕРСОНАЛА. СЕКРЕТНАЯ ТОЧКА РОСТА ДЛЯ МАГАЗИНОВ

datz_round.png

Инвестировать в рекламу и привлекать трафик – тут для собственника магазина понятен резон. А инвестировать в персонал – ну такое.

Знаете ли вы, что у 70% мебельных компаний есть трафик, но собственники об этом не догадываются? Знаете ли вы, что неуправляемые продавцы теряют до 80% трафика, а собственнику говорят, что клиентов нет и нужна реклама?

70% процентов продавцов говорят что они не выполнили план, потому что трафика мало. Вы все привыкли к тому, что клиентов нет, и нужна реклама, хотя многие собственники догадываются, что проблема не столько в трафике, сколько в конверсии.

Что, если я скажу, что во всей отрасли только 2000-2500 компаний корректно считает свой трафик и замеряет конверсии продавцов? Эти компании управляют своими продажами через 2 ключевые точки:

  1. Управление персоналом
  2. Управление конверсией

Начну со второго пункта – управления персоналом.
Те, кто истинно замеряют свой трафик, знают, что он есть. Магазин не может существовать без хотя бы минимального значения по трафику: 60 в street retail и 150 в мебельных центрах. Конечно, это несколько усредненные минимальные цифры, во многом зависящие от того сегмента рынка, в котором вы работаете. И, естественно, мы говорим не о тех данных, которые вы видите по отчетам продавцов, которые вносят далеко не всё, а о целевом трафике по результатам замеров по технологии Traffic Meter.

Если этого минимума нет, точку нужно закрывать, менять место. Эта точка всегда будет убыточной. И только если вы обладаете высоким уровнем навыка привода дешевых лидов из соц. сетей, есть шанс ее вытянуть, потому, что «просто реклама» не вытянет его, а сделает еще убыточнее.

Если же у магазина есть минимум необходимого трафика, то собственник подключает рекламу, чтобы его увеличить. Тогда инвестиции в рекламу оправданы.
Тут разобрались.

Теперь про пункт 1 – управление персоналом. 
Большой процент собственников недооценивает его значимость, при этом он на 80% влияет на выручку.
Не верите – давайте посмотрим, из чего складываются эти 80%. Чтобы задействовать этот ресурс необходимо управлять персоналом так, чтобы он:

  1. Не терял драгоценный трафик.
  2. Выполнял планы продаж системно без просадок.
  3. Работал под контролем, не выгорая и не увольняясь.
  4. Был мотивирован перевыполнять продажи, а не сидеть в магазине сторожами за оклад.

Всё вышеперечисленное обеспечивает системно построенный процесс управления персоналом. И есть четкие понятные инструменты, как это делать. 
Многие из вас, конечно, знают про это, и  используют как минимум некоторые из них, но многие говорят о проблемах с подбором и развитием сотрудников: хороших сотрудников не хватает, их сманивают конкуренты, в конце концов они выгорают и теряют интерес к работе и перестают быть результативными. Все это так, но есть конкретные методики и приемы для отработки этих ситуаций, есть конкретные шаги, как найти такой персонал и его развивать.

А именно:
  • Шаг 1. Методика «sales-кастинг».
    На 30% больше сильных кандидатов и на 70% меньше усилий по их привлечению за счет уникальных вакансий и каналов подбора.

  • Шаг 2. Методика «экстра запуск».
    Быстрая адаптация новичков, при которой они делают 50% плана продаж в первый месяц и 100% - со второго месяца.

  • Шаг 3. Методика «всегда в ресурсе».
    Приемы вовлечения, при которых растет качество работы и уровень лояльности команды из месяца в месяц.

  • Шаг 4. Система мотиваторов и развития «топ-продавец».
    Сотрудники осознанно стремятся прокачивать свои навыки и перевыполнять планы продаж.

  • Шаг 5. Методика «лучшая компания».
    Лайф-хаки и инструменты, формирующие лучший имидж компании для команды и ее преданность.

И в каждом из них есть секретные приемы для владельца, как быстрее добиваться результата по выручке. Каждый месяц, квартал и год.
Скажу так, даже в самом маленьком магазине 30-50 кв. м. при одном-двух продавцах есть управление персоналом. Неосознанное. По наитию. Но есть. Что уж говорить про сети.

Вам лишь нужно один раз освоить простую систему из несложных инструментов, чтобы раз и навсегда перестать терять трафик и делать +50% выручки только за счет правильно управляемого персонала. Конечно, вы можете изучить тонны теоретической литературы и практических советов, чтобы потом путем проб и ошибок самостоятельно построить результативное управление персоналом в компании. Но вы потратите много времени и  «набьёте несколько шишек». Естественно, малоэффективно потраченное время собственника – это незаработанные деньги. Готовы ли вы к этому? Если нет, то помочь достичь описанных результатов быстро, и не наступая на грабли, может моя программа «Рост продаж через создание и управление командой». Если у вас есть вопросы по услуге, а также любые вопросы по подбору и управлению персоналом, предлагаю обсудить их на бесплатной часовой рабочей встрече.
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.