Статья
4 минуты чтения
0
Поделиться:

РЕЗУЛЬТАТЫ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ВСЕХ СЕРВИСОВ ПО АНАЛИЗУ ЗВОНКОВ

Алексей Лопухин
Автор
Управляющий эксперт по продажам в мебельной рознице и опте. Основатель компании "МИР".

mailservice - 2025-07-08T131138.921.jpg

Коллеги!

То, что МИР разработал для вас, розничных мебельщиков, инструмент анализа продающих звонков ваших консультантов, — не знает, наверное, только соседка моей мамы. Это тот, который оценивает первичные звонки лидам с рекламы и прогоняет их по 9 ключевым параметрам.

Эти параметры более всего влияют на то, сольет ли продавец клиента или мастерски закроет на следующий этап воронки. Но это ладно.

Не ладно то, что вы удивляетесь: нафига козе этот баян? Ведь уже с десяток IT-монстров предлагают такие сервисы. Да еще и за три копейки для пользователя.


«ЗАЧЕМ ВЫ, МИР, ТУДА ПОЛЕЗЛИ?»


А я вам отвечу. Все эти сервисы — профанация с точки зрения реальных продаж. Не говоря уже про то, что они и близко не знают мебельной специфики. Мы делали тайного покупателя у всех, кто заявляет анализ звонков. Гора интересной информации. Но она сводится к 3-м весомым тезисам:


1. ДИАРИЗАЦИЯ

Матное слово программистов, но очень весомое для бизнеса. Это когда ИИ четко разделяет все реплики в аудиозаписи по спикерам, разносит их между клиентом и продавцом.

Этот функционал стоит очень дорого. Поэтому 9 из 10 IT-компаний не делают диаризацию. Их анализ — это разбор общего потока слов, без понимания сути реакции и эмоций клиента, без оценки речевых навыков продавца.

Вы получаете анализ какой-то мешанины из слов.

У Traffic Meter AI диаризация есть!


2. СКРИПТ

Обожаю наш выверенный и проверенный на сотнях мебельных компаний скрипт, который лежит в основе анализа звонков TM. Он заточен под мебельные продажи. Он приносит деньги тем, кто его уже использует (скоро будет возможность купить его дополнительно к анализу звонков). Там нет ни одного лишнего слова.

Ну и как вы думаете, скрипт такого качества есть у других популярных сервисов?

Наоборот. Они пытаются выдать за преимущество, что анализируют звонки по скриптам клиента. А ничего, что 90% этих скриптов не продающие, скопированы с других отраслей, содержат грубые ошибки, убивающие продажи? Клиент часто сам не знает, что такое продающий скрипт.

Возникает вопрос: вам надо анализировать один параметр соответствия скрипту или множество параметров, приводящих к продажам? Решайте.


3. ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

Для того, чтобы вам записи звонков не загружать в сервис вручную, а автоматически доставать их из вашей срм-ки. Тут и грустно, и смешно. Популярные сервисы хотят за это денег — от 3 до 350 тыс. рублей...

В Traffic Meter AI это делается бесплатно, удаленно и за 5 минут. Без запросов паролей от вашей CRM. Безопаснее некуда. Ну а если интеграция не нужна, то пожалуйста, грузите вручную. Этот функционал тоже есть.


Если вы нацелены на качественный анализ звонков с точки зрения продаж мебели, то вы его получите только здесь. Вот только здесь и баста.

А сейчас еще и с 50% скидкой для МИРовцев по этой заявке >

С уважением,
Радмила Кирьякова и Алексей Лопухин

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »