Статья
3 чтения
0
Поделиться:

ПРОКАЧАТЬ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

5-blog.jpg

Ну что, коллеги, содержание эфира «МЕБЕЛЬ + ОЗОН + ВКОНТАКТЕ» 30 июля - утвердили. Актуально и тем мебельщикам, кто уже торгует на МП, и тем, кто собирается туда.

Зарегистрироваться и получить крутой подарок для вашего маркетинга.


ПЛАН ЭФИРА

10:00
Собираемся в Зуме, знакомимся . Не опаздываем. Кол-во мест ограничено.

10:30 - 11:00
Какие сейчас возможности внешней рекламы и посадки целевого трафика на ваши карточки товара дает ВКонтакте.
Об этом из первых уст вам расскажет специалист из администрации ВКонтакте - Виктория Фомина.

Почему это важно послушать?
Многие селлеры считают, что внутренняя реклама МП неэффективно сжирает прибыль. А по внешней рекламе инструментов много, но аналитика отсутствует. Разберем.

11:00 - 11:45
«Как я продаю свою мебель в среднем ценовом сегменте (не эконом) на 14 млн.в год на Озон и 7 млн. на ВБ».
Кейс своего малого мебельного бизнеса вам открыто «от» и «до» расскажет Юлия Лобова, собственница фабрики «Академия Уюта», г. Кемерово. 3 года на МП.

Почему это важно послушать?
А много ли кто из мебельщиков готов рассказать свой путь на МП с нуля? Со всеми ошибками и неудачами. 21 млн в год - мало, скажете вы? Для эконома это немного. А для высокого ценника? Считаю, всем надо быть и внимать.

11:45 - 12:30
Буст продаж вашего мебельного магазина на МП - трафик из таргета ВКонтакте. Стратегии и связки с результатом в заказах.
А это уже практика и расскажет ее Андрей Брызгалов, собственник маркетингового агентства ADV. Команда, добывающая квал.лиды для мебельных компаний с 2016 года.

Почему это важно послушать?
Это для тех мебельщиков, цены которых не самые низкие. Для тех, кто хочет иметь прибыль, а не самые большие обороты на МП с нулём в кармане. Правильно настроенная внешняя реклама позволяет находить и доставлять целевой трафик на вашу цену. Понять эту схему, чтобы не конкурировать внутри МП ценой - обязательно.


Зарегистрироваться и получить крутой подарок для вашего маркетинга: бесплатную глубокую аналитику по конкурентам ВКонтакте + рекомендации по рекламной стратегии (стоимостью 49 000 рублей).


Ведущая и организатор эфира: Радмила Кирьякова. Мебельный маркетолог, совладелец «Мебель. Инвестиции. Ритейл» (МИР)

До встречи 30.07.2024 в 10:00 по Мск!
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.