Коллега, добрый день!
На связи Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы».
Друзья, представляю вам долгожданный курс для торговых залов по продажам мебели клиентам в переписке и по телефону!
ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?
- Как взять телефон у «бегущего» клиента, который провел на секции 5 минут.
-
Как взять телефон у клиента после презентации.
-
Как взять у клиента телефон так, чтобы человек хотел и ждал нашего звонка.
-
Как строить отношения с клиентом, который уходит «подумать», «посоветоваться», «еще посмотреть». Готовая стратегия для каждого типа клиентов.
-
Как строить коммуникацию в переписке. Как строить коммуникацию по телефону.
-
Как закрывать клиента на целевое действие: продажу или повторный визит в салон.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
4 НЕДЕЛИ — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ УЧАСТНИКИ ИЗУЧАЮТ ОДИН МОДУЛЬ В СВОЕМ РЕЖИМЕ
- У каждого участника будет личный кабинет на дистанционной платформе. Уроки можно изучать с компьютера и телефона, например, по дороге на работу.
-
Каждый модуль содержит 6-10 уроков. Общая длительность одного модуля 1,5-2 часа. То есть достаточно тратить 15-25 минут в день на обучение.
УЧАСТНИКИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ,
делают упражнения и тренируют навыки, владение новыми инструментами сразу при работе со своими клиентами.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Каждый участник работает в своем личном кабинете и тренируется в использовании инструментов под свой сегмент. Также в личном кабинете каждый участник получает индивидуальную обратную связь от куратора (Ирины Фантаз).
ОВЛАДЕНИЕ МАТЕРИАЛОМ ГАРАНТИРОВАНО
Программа, уроки и задания составлены таким образом, что не освоить материал невозможно.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
После окончания обучения участники сдают свой итоговый файл с проработанными модулями по каждому блоку и проходят итоговое тестирование. При успешном прохождении аттестации получают сертификат о прохождении курса.
Смотрите подробную программу и регистрируйтесь >