Блок 1. Формирование стратегии работы с холодными лидами.
2 часа. Руководитель/менеджера проекта, маркетолог со стороны заказчика.
Прописать схему касаний (сроки, периодичность, ускорители) по основным веткам работы: запрос цены, просчет, заполнение квиза и т. д.
Сформировать скрипты для звонка и переписки с целью закрытия клиента на целевое действие.
Составить квалификационные вопросы для портрета клиента по блокам: сроки, компетентность, финансовый портрет. Составить критерии оценки квалификации клиента.
Блок 2. Обучение команды продаж.
6 часов. Команда продаж. Группа до 8 человек.
Тренинг 1. Продажи по телефону и в переписке.
Установление контакта, формирование доверия.
Программирование.
Квалификация клиента по основным критериям (сроки, деньги, компетентность лида).
Продажа собственной экспертности и надежности компании.
Формирование/выявление потребности + создание решения каждого шага.
Предвосхищение/провокация возражений.
Закрытие клиента на целевое действие.
Резюмирование договоренностей.
Тренинги 2-4. Анализ текущих звонков/переписок.
Анализ текущих переписок. Разбор ошибок.
Отработка первого касания с клиентом, АВС анализ, закрытие на целевое действие.
Создание портрета клиента.
Анализ информации, полученной от клиента, формирование решения под задачи клиента.
Обратная связь группе менеджеров (дотренировка) на основе показателей конверсии и анализа звонков и переписок
Анализ сложных переписок, помощь в продвижении клиента.
Тренинги 5-6. Работа с возражениями.
Типы возражений: ранние (отговорки) истинные, ложные.
Предвосхищение возражений.
Техника провокации возражений.
Работа со сложными клиентами и «молчунами».
Блок 3. Настройка регулярного менеджмента + обучение управляющих/ менеджера.
2 часа. Руководитель/менеджер проекта, менеджер по обучению, РОП со стороны заказчика.
Адаптация форм и отчетов и чек-листов для анализа количественных и качественных показателей.
Методика анализа работы менеджеров на основе показателей:
• по конверсиям по этапам онлайн продаж;
• по чек-листам по перепискам;
План-график еженедельной управленческой работы на месяц:
• структура совещания с отделом продаж;
• индивидуальная Обратная Связь по показателям конверсии;
• анализ текущих переписок;
• дотренировка навыка, корректировка действующих схем работы.
Длительность обучения: 2-3 недели
Формат:
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.