Статья
6 минут чтения
0
Поделиться:

ПРОДАВАЙТЕ МНОГО БЕЗ ВЫГОРАНИЯ И СТРЕССА

nat-blog.jpg


Коллеги, добрый день! На связи Ирина Фантаз.

Я предлагаю вам готовое решение, как помочь нашим продавцам работать с меньшим выгоранием и стрессом, получать удовольствие и удовлетворение от своей работы, при этом продавать больше. Я говорю о моей технологии Нативных Продаж для торгового зала, которую я сформировала в виде онлайн-тренажера.

Старт потока обучения 1 октября 2024.
Все подробности и регистрация >

Программа состоит из 5 модулей. Посмотрите, что пишут продавцы, который прошли пока только один модуль! Это последний отзыв, полученный буквально на этой неделе:

WhatsApp Image 2024-09-26 at 17.04.24.jpeg


НА КУРСЕ УЧИМСЯ:

1. НАТИВНОМУ ПОДХОДУ

  • Использовать инструменты прикладной эмпатии, чтобы создавать атмосферу безопасности и комфорта для клиента.
  • Продавать свою экспертность с первых минут.
  • Инструментам проактивности. Работаем с клиентом так, словно он точно у нас купит, ну или как минимум будет второе касание.
  • С первых минут строим для клиента дорожную карту работы с нами.

2. УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА

  • Вовлекать в диалог любого клиента («Я просто смотрю») с помощью разных «шляп»: «Жозефины», экспертности, заботы, нативной настойчивости. Используем закон количества попыток.
  • Проводить раннюю квалификацию клиента. Понимать с первых минут какой клиент: эксперт (есть просчеты в разных компаниях) или новичок. Зачем сегодня пришел в торговый зал.
  • Инструменты, методы, готовые фразы, как разговорить молчаливого клиента.

3. СБОРУ ПОРТРЕТА И ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ

  • Участники прописывают свою воронку вопросов для разных типов клиента. Мои шаблоны содержат массу примеров и готовых вариантов.
  • Учимся выявлять финансовый портрет клиента.
  • Проверять «ложные показания» клиента.
  • Добиваться конкретных ответов с помощью нативной настойчивости.
  • Инструменты провокации возражений, «проговаривания стыдных причин».

4. ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕШЕНИЯ ОТ ПОРТРЕТА КЛИЕНТА

  • Презентация решения для новичка и для эксперта.
  • Перевод технических характеристик в бытовые пользы.
  • Сравнение двух моделей.
  • Упаковка цены.

5. ЗАКРЫТИЮ НА СДЕЛКУ ИЛИ НА СЛЕДУЮЩЕЕ КАСАНИЕ

  • Учимся говорить о деньгах просто и делать этот вопрос «простым» для клиента.
  • Учимся так брать телефон, чтобы клиент был готов, ждал нашего звонка и хотел продолжить диалог с нами.
legko.png

«Всё так просто и легко? А так можно было?» – да, потому что это не агрессивные, а нативные продажи, то есть исходящие из настоящей потребности покупателя и естественного поведения продавца.

mozno.png
«А можно еще?» – вот что я часто слышу от учеников на последнем занятии очередного курса. Так говорили продавцы в компаниях «ДомаДом», «Кухонный Двор», «Эльсинор», «Медведь» и в других.

  • Уроки содержат простые доступные объяснения, примеры, множество готовых речевых модулей.
  • Участники на основе материалов и моей помощи составляют свою подробную (поминутную) структуру работы с каждым типом клиента по каждому этапу для своего сегмента.
  • Участники прописывают подробную схему работы с речевыми модулями, вопросами по каждому блоку работы. Посмотрите пример такой схемы одного из учеников.



ОТЗЫВЫ

«Мне стало понятно, как вести себя когда клиент замолчал, как выводить его на диалог», – Иванова Ольга, менеджер по продажам ООО БВ-МЕБЕЛЬ. Петрозаводск. работает 1 год (общий стаж в мебели 7 лет).

«Отдельное спасибо за материалы и за таблицу "схема общения с клиентом", это такая ценность!» – Кучерявенкова Елена, продавец-консультант. Салон мебели LEXS г. Брянск. работает 3 года.

«Поразил эффект, который производит слово "давайте" на клиентов», – Алферова Анастасия. Офис Мебель.ру, работает 2,5 года.

«Когда ты даешь понять, что нет задачи продать любой ценой, клиент лучше идет на контакт, это я тоже узнала именно здесь», – Лихачёва Анастасия, компания «ХоумХит», работает 1 год 6 мес.

«Идея презентации (вброса) себя. Никогда это не использовал. Говорил поверхностно и не понимал, что делал, как инструмент. Сейчас делаю это осознанно и результат уже есть. Очень круто!» – Гайнулин Иван, компания «ХоумХит», работает 4 года.


Старт потока обучения 1 октября 2024.
Все подробности и регистрация >

Все еще сомневаетесь? Приходите сами, пройдите программу и, уверена, после этого уже отправите учиться всю команду.


nat-blog.jpg





Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.