Коллеги, добрый день! На связи Ирина Фантаз.
Я предлагаю вам готовое решение, как помочь нашим продавцам работать с меньшим выгоранием и стрессом, получать удовольствие и удовлетворение от своей работы, при этом продавать больше. Я говорю о моей технологии Нативных Продаж для торгового зала, которую я сформировала в виде онлайн-тренажера.
Старт потока обучения 1 октября 2024.
Все подробности и регистрация >
Программа состоит из 5 модулей. Посмотрите, что пишут продавцы, который прошли пока только один модуль! Это последний отзыв, полученный буквально на этой неделе:
НА КУРСЕ УЧИМСЯ:
1. НАТИВНОМУ ПОДХОДУ
- Использовать инструменты прикладной эмпатии, чтобы создавать атмосферу безопасности и комфорта для клиента.
-
Продавать свою экспертность с первых минут.
-
Инструментам проактивности. Работаем с клиентом так, словно он точно у нас купит, ну или как минимум будет второе касание.
-
С первых минут строим для клиента дорожную карту работы с нами.
2. УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА
- Вовлекать в диалог любого клиента («Я просто смотрю») с помощью разных «шляп»: «Жозефины», экспертности, заботы, нативной настойчивости. Используем закон количества попыток.
-
Проводить раннюю квалификацию клиента. Понимать с первых минут какой клиент: эксперт (есть просчеты в разных компаниях) или новичок. Зачем сегодня пришел в торговый зал.
-
Инструменты, методы, готовые фразы, как разговорить молчаливого клиента.
3. СБОРУ ПОРТРЕТА И ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ
- Участники прописывают свою воронку вопросов для разных типов клиента. Мои шаблоны содержат массу примеров и готовых вариантов.
-
Учимся выявлять финансовый портрет клиента.
-
Проверять «ложные показания» клиента.
-
Добиваться конкретных ответов с помощью нативной настойчивости.
-
Инструменты провокации возражений, «проговаривания стыдных причин».
4. ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕШЕНИЯ ОТ ПОРТРЕТА КЛИЕНТА
- Презентация решения для новичка и для эксперта.
-
Перевод технических характеристик в бытовые пользы.
-
Сравнение двух моделей.
-
Упаковка цены.
5. ЗАКРЫТИЮ НА СДЕЛКУ ИЛИ НА СЛЕДУЮЩЕЕ КАСАНИЕ
- Учимся говорить о деньгах просто и делать этот вопрос «простым» для клиента.
-
Учимся так брать телефон, чтобы клиент был готов, ждал нашего звонка и хотел продолжить диалог с нами.
«Всё так просто и легко? А так можно было?» – да, потому что это не агрессивные, а нативные продажи, то есть исходящие из настоящей потребности покупателя и естественного поведения продавца.
«А можно еще?» – вот что я часто слышу от учеников на последнем занятии очередного курса. Так говорили продавцы в компаниях «ДомаДом», «Кухонный Двор», «Эльсинор», «Медведь» и в других.
- Уроки содержат простые доступные объяснения, примеры, множество готовых речевых модулей.
-
Участники на основе материалов и моей помощи составляют свою подробную (поминутную) структуру работы с каждым типом клиента по каждому этапу для своего сегмента.
-
Участники прописывают подробную схему работы с речевыми модулями, вопросами по каждому блоку работы. Посмотрите пример такой схемы одного из учеников.
ОТЗЫВЫ
«Мне стало понятно, как вести себя когда клиент замолчал, как выводить его на диалог», – Иванова Ольга, менеджер по продажам ООО БВ-МЕБЕЛЬ. Петрозаводск. работает 1 год (общий стаж в мебели 7 лет).
«Отдельное спасибо за материалы и за таблицу "схема общения с клиентом", это такая ценность!» – Кучерявенкова Елена, продавец-консультант. Салон мебели LEXS г. Брянск. работает 3 года.
«Поразил эффект, который производит слово "давайте" на клиентов», – Алферова Анастасия. Офис Мебель.ру, работает 2,5 года.
«Когда ты даешь понять, что нет задачи продать любой ценой, клиент лучше идет на контакт, это я тоже узнала именно здесь», – Лихачёва Анастасия, компания «ХоумХит», работает 1 год 6 мес.
«Идея презентации (вброса) себя. Никогда это не использовал. Говорил поверхностно и не понимал, что делал, как инструмент. Сейчас делаю это осознанно и результат уже есть. Очень круто!» – Гайнулин Иван, компания «ХоумХит», работает 4 года.
Старт потока обучения 1 октября 2024.
Все подробности и регистрация >
Все еще сомневаетесь? Приходите сами, пройдите программу и, уверена, после этого уже отправите учиться всю команду.