Знаю, что нас читает в основном мебельная розница. Но и оптовые компании имеют сказать. Когда они начинают сами выходить на маркетплейсы, то вынуждены «жертвовать» отношениями со своими дилерами или… прикрывать озоны и яндексмаркеты. Как решать этот конфликт интересов, ценовой конфликт?
Компания «Мебельная База» – питерские оптовики мягкой и корпусной мебели, которые СМОГЛИ найти баланс между интересами своих оптовых клиентов и успешной торговлей на маркетплейсах.
Кроме того, сейчас они активно создают отдел по работе на МП, набирают менеджеров, маркетологов с целью масштабирования. И тут тоже много интересного про структуру такого отдела, про решение кадрового дефицита в этом поле. При этом их клиентская база в порядке. Тоже развивается и чувствует себя отлично.
Как они это делают!? Ведь многие их конкуренты так и не нашли решение.
Смотрим видео Станислава Фионина, директора по продажам компании "Мебельная База". [Делаем погромче звук]. И регистрируемся на его выступление 20 ноября на МБПР. Потому что, если б вы знали, чего нам стоило получить их согласие выступить :)
ПРОГРАММА, СПИКЕРЫ, РЕГИСТРАЦИЯ: mbpr.mirconsalt.ru