Статья
1 минута чтения
0
Поделиться:

ПРО МАРКЕТПЛЕЙСЫ И КАДРОВЫЙ ГОЛОД

Радмила Кирьякова
Автор
Мебельный маркетолог-практик. Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт. Внедряю блок получения целевого трафика с Инстаграма: от 100-600 лидов для розницы и от 70 b2b-лидов для фабрик.
Знаю, что нас читает в основном мебельная розница. Но и оптовые компании имеют сказать. Когда они начинают сами выходить на маркетплейсы, то вынуждены «жертвовать» отношениями со своими дилерами или… прикрывать озоны и яндексмаркеты. Как решать этот конфликт интересов, ценовой конфликт?

Компания «Мебельная База» – питерские оптовики мягкой и корпусной мебели, которые СМОГЛИ найти баланс между интересами своих оптовых клиентов и успешной торговлей на маркетплейсах.

Кроме того, сейчас они активно создают отдел по работе на МП, набирают менеджеров, маркетологов с целью масштабирования. И тут тоже много интересного про структуру такого отдела, про решение кадрового дефицита в этом поле. При этом их клиентская база в порядке. Тоже развивается и чувствует себя отлично.

Как они это делают!? Ведь многие их конкуренты так и не нашли решение.

Смотрим видео Станислава Фионина, директора по продажам компании "Мебельная База". [Делаем погромче звук]. И регистрируемся на его выступление 20 ноября на МБПР. Потому что, если б вы знали, чего нам стоило получить их согласие выступить :)




ПРОГРАММА, СПИКЕРЫ, РЕГИСТРАЦИЯ: mbpr.mirconsalt.ru
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.