Статья
6 минут чтения
0
Поделиться:

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС «ПРОДАЕМ ИЛИ ПОКУПАЮТ»

Вы когда-нибудь задумывались о том, продают ваши сотрудники, или клиенты сами покупают? Вопрос интересный. Концептуально это совершенно разные истории.
Если клиенты покупают, продавцу не нужно особо прикладывать для этого усилия.
А если клиенты не покупают? Тогда вам нужен не просто продавец, а продажник.

Чем сложнее продукт, тем сложнее его продавать, казалось бы. Но это не совсем так. Зная принципы работы по стандартам продаж, умея их применять и заботясь о клиенте, можно продавать продукты любой сложности:

  • Мягкая мебель
  • Корпусная мебель
  • Столовые группы
  • Кровати, матрацы


ПРОДАЮТ ИЛИ ПОКУПАЮТ

Основные принципы успеха в продажах:
  1. Нацеленность на результат.
    Особенность в том, что многим продавцам может нравится сам процесс коммуникации с клиентом, но это не всегда приводит к продажам. Только закрытые сделки определяют эффективность сотрудника. Важно, чтобы каждый процесс заканчивался нужным результатом, то есть продажей.
  2. Акцент на внутренних потребностях клиента.
    Хороший продавец умеет правильно выявить ключевые потребности клиента. Но лучший продавец умеет выявить мотивы к покупке, выстроить причинно-следственные связи и предложить такое готовое решение, которое попадет точно в цель.
  3. Умение держать фокус внимания клиента для управления продажей.
    В долгих продажах с циклом 3-4 недели легко потерять клиента. Крайне важно удерживать его фокус внимания даже дистанционно на каждом этапе продажи. Если правильно выстраивать точки касания с клиентом и четко фиксировать договоренности, легко удерживать клиента, не став при этом навязчивым.
  4. Мотивация на материальную составляющую.
    Качественный продажник всегда жадный. Альтруизм – не лучшее качество в мире продаж. Многие продавцы не имеют внутренней потребности в материальной мотивации. Чтобы изменить ситуацию, нужно уметь выявить внутренние потребности сотрудника в работе, сформировать правильные связи и увеличить внутреннюю мотивацию к деньгам.


Формула успеха продаж:

  1. Наличие стандартов и скриптов продаж
  2. Системный подход в их применении сотрудниками
  3. Постоянное обучение и практика: кейсы и реальные примеры
  4. Регулярная оценка сотрудников в части работы с клиентами на разных этапах
  5. Промежуточные и итоговые контрольные точки

В условиях перенасыщенного рынка, низкого качества рынка труда, постоянного дефицита кадров очень важно сформировать стабильную эффективную команду. А для этого нужно быть лишь немного лучше, чем остальные, чтобы существенно увеличить личную и общую эффективность.

Данный курс позволит не только объяснить и показать, что такое продажи, из чего они состоят и как важно именно продавать, но и индивидуально проработать с сотрудниками все вопросы, их реальных клиентов и научить управлять своими продажами, а не ждать, когда клиент купит сам. Самообучение не заменит обучения. А опытный наставник позволит улучшить качество сервиса с клиентами и научит сотрудников управлять своими продажами.



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 Готовая мебель    Мебель на заказ   
 Стандарт продаж и скрипты  как инструменты качественного сервиса   Стандарт продаж и скрипты как инструменты качественного сервиса
 Этап Подготовка как правильная организация рабочего дня  Этап Подготовка как правильная организация рабочего дня
 Этап Установления контакта как начало правильного взаимодействия с клиентами  Этап Установления контакта как начало правильного взаимодействия с клиентами
 Этап Выявления потребностей: мотивы клиента к покупке Этап Выявления потребностей: мотивы клиента к покупке
 Этап Презентации как предмет диалога с клиентом: коммерческое предложение здесь и сейчас  Этап Презентации как предмет диалога с клиентом
 Этап Работа с возражениями: сомнения и сравнения  Этап Работа с возражениями: сомнения и сравнения
 Этап Завершение: сделка с клиентом, инструменты дожатия, импульсные продажи  Этап Прорисовка: продающий дизайн-проект. Формирование коммерческого предложения дистанционно
 Продажи по телефону: ведение переговоров, правила деловой переписки  Этап Замер как важная точка касания
 Этап Удовлетворенность клиента покупкой: работа с отзывами  Этап Презентации проекта: повторная продажа
 Инструменты продаж для каждого этапа  Продажи по телефону: ведение переговоров, правила деловой переписки
   Этап Завершение: сделка с клиентом, инструменты дожатия. Импульсные продажи. Преддоговор
   Этап Удовлетворенность клиента покупкой: работа с отзывами
   Инструменты продаж для каждого этапа
 


КАК ПРОХОДИТ КУРС:

8 занятий по 2 ч/нед. – 16 часов
- группа до 12 чел. сборная (разные компании)
Подробности и регистрация >>

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.