Вы когда-нибудь задумывались о том, продают ваши сотрудники, или клиенты сами покупают? Вопрос интересный. Концептуально это совершенно разные истории.
Если клиенты покупают, продавцу не нужно особо прикладывать для этого усилия.
А если клиенты не покупают? Тогда вам нужен не просто продавец, а продажник.
Чем сложнее продукт, тем сложнее его продавать, казалось бы. Но это не совсем так. Зная принципы работы по стандартам продаж, умея их применять и заботясь о клиенте, можно продавать продукты любой сложности:
- Мягкая мебель
- Корпусная мебель
- Столовые группы
- Кровати, матрацы
ПРОДАЮТ ИЛИ ПОКУПАЮТ
Основные принципы успеха в продажах:
- Нацеленность на результат.
Особенность в том, что многим продавцам может нравится сам процесс коммуникации с клиентом, но это не всегда приводит к продажам. Только закрытые сделки определяют эффективность сотрудника. Важно, чтобы каждый процесс заканчивался нужным результатом, то есть продажей.
- Акцент на внутренних потребностях клиента.
Хороший продавец умеет правильно выявить ключевые потребности клиента. Но лучший продавец умеет выявить мотивы к покупке, выстроить причинно-следственные связи и предложить такое готовое решение, которое попадет точно в цель.
- Умение держать фокус внимания клиента для управления продажей.
В долгих продажах с циклом 3-4 недели легко потерять клиента. Крайне важно удерживать его фокус внимания даже дистанционно на каждом этапе продажи. Если правильно выстраивать точки касания с клиентом и четко фиксировать договоренности, легко удерживать клиента, не став при этом навязчивым.
- Мотивация на материальную составляющую.
Качественный продажник всегда жадный. Альтруизм – не лучшее качество в мире продаж. Многие продавцы не имеют внутренней потребности в материальной мотивации. Чтобы изменить ситуацию, нужно уметь выявить внутренние потребности сотрудника в работе, сформировать правильные связи и увеличить внутреннюю мотивацию к деньгам.
Формула успеха продаж:
- Наличие стандартов и скриптов продаж
- Системный подход в их применении сотрудниками
- Постоянное обучение и практика: кейсы и реальные примеры
- Регулярная оценка сотрудников в части работы с клиентами на разных этапах
- Промежуточные и итоговые контрольные точки
В условиях перенасыщенного рынка, низкого качества рынка труда, постоянного дефицита кадров очень важно сформировать стабильную эффективную команду. А для этого нужно быть лишь немного лучше, чем остальные, чтобы существенно увеличить личную и общую эффективность.
Данный курс позволит не только объяснить и показать, что такое продажи, из чего они состоят и как важно именно продавать, но и индивидуально проработать с сотрудниками все вопросы, их реальных клиентов и научить управлять своими продажами, а не ждать, когда клиент купит сам. Самообучение не заменит обучения. А опытный наставник позволит улучшить качество сервиса с клиентами и научит сотрудников управлять своими продажами.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Готовая мебель
|
Мебель на заказ
|
Стандарт продаж и скрипты как инструменты качественного сервиса
|
Стандарт продаж и скрипты как инструменты качественного сервиса
|
Этап Подготовка как правильная организация рабочего дня
|
Этап Подготовка как правильная организация рабочего дня
|
Этап Установления контакта как начало правильного взаимодействия с клиентами
|
Этап Установления контакта как начало правильного взаимодействия с клиентами
|
Этап Выявления потребностей: мотивы клиента к покупке
|
Этап Выявления потребностей: мотивы клиента к покупке
|
Этап Презентации как предмет диалога с клиентом: коммерческое предложение здесь и сейчас
|
Этап Презентации как предмет диалога с клиентом
|
Этап Работа с возражениями: сомнения и сравнения
|
Этап Работа с возражениями: сомнения и сравнения
|
Этап Завершение: сделка с клиентом, инструменты дожатия, импульсные продажи
|
Этап Прорисовка: продающий дизайн-проект. Формирование коммерческого предложения дистанционно
|
Продажи по телефону: ведение переговоров, правила деловой переписки
|
Этап Замер как важная точка касания
|
Этап Удовлетворенность клиента покупкой: работа с отзывами
|
Этап Презентации проекта: повторная продажа
|
Инструменты продаж для каждого этапа
|
Продажи по телефону: ведение переговоров, правила деловой переписки
|
|
Этап Завершение: сделка с клиентом, инструменты дожатия. Импульсные продажи. Преддоговор
|
|
Этап Удовлетворенность клиента покупкой: работа с отзывами
|
|
Инструменты продаж для каждого этапа
|
КАК ПРОХОДИТ КУРС:
8 занятий по 2 ч/нед. – 16 часов
- группа до 12 чел. сборная (разные компании)
Подробности и регистрация >>