В Любимом Доме есть два Ивана: Иван Залесов (коммерческий директор) и Иван Иваков (региональный менеджер). Ребята рассказали нам последние сплетни. И вы, коллеги, должны быть в курсе.
ПЕРВЫЙ СЛУХ — это то, что Сергей Змиевский, собственник фабрики, снизил цены для дилеров от 30 до 50% и убрал требование объемов.
Иван Иваков специально посчитал вместе с дилерами, которых он ведёт, смогут ли они иметь 80 — 100% наценку и при этом давать конечному клиенту такую же цену, как на маркетплейсах. Оказалось, не сплетня. Оказалось — правда.
Новые цены начали действовать месяц назад.
Получить новый прайс >
Дилеры: «Как же мы этого ждали!» И переходят на новые условия.
Мы ни на что не намекаем, но многим из вас, кто знает фабрику, но по какой-то причине не работает с ней, точно стоит узнать подробности и получить КП с новым прайсом.
Иван Залесов объяснил просто:
«Мы перестали платить рабочим за "жопо-час", перевели их на выработку и (о чудо!) ФОТ сократился, производительность выросла. З/п выросла у тех, кто работал. А кто прятался за станками — пошли шавермой торговать. Автоматизировали на производстве то, что еще было не автоматизировано. Это тоже хорошо помогло.
Ну и конечно, петля как стоила доллар, так и стоит. А крепкий рубль помогает.»
Иван Залесов буквально на прошлой неделе проводил экскурсию новому будущему партнеру — собственнику розничной сети в Мск. И подтвердил ВТОРОЙ СЛУХ про фабрику:
Любимый Дом будет дарить своим дилерам технологию Traffic Meter по работе с входящим трафиком и увеличению продаж, внедрение которой стоило бы чуть меньше миллиона рублей.
Достигнута железная договоренность с отцом технологии – Алексеем Лопухиным.
Тут главное, чтобы сам дилер был готов управлять своими продажами, а не пенять на падающий рынок. Понятно, что всем тяжело сейчас. Но, как говорится, — работаем, братья.
Надеюсь, что доказывать эффективность технологии за 10 лет ее успешного существования — не надо. В собственных магазинах Любимого Дома она была успешно внедрена, и рост составил 38%.
Вот, в принципе, на сегодня это всё. Правда, есть еще интересная байка про ассортимент Любимого Дома. И возможно, это кристальная правда. Но об этом уже в следующих новостях.
Напоминаем, получить новый прайс Любимого Дома можно
здесь >