Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

ПОЯВИЛИСЬ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ МЕБЕЛЬНЫМ МАГАЗИНАМ БУДЕТ ПЛЕВАТЬ НА ОЗОНЫ И ВЭБЭ

Алексей Лопухин
Автор
Управляющий эксперт по продажам в мебельной рознице и опте. Основатель компании "МИР".
В Любимом Доме есть два Ивана: Иван Залесов (коммерческий директор) и Иван Иваков (региональный менеджер). Ребята рассказали нам последние сплетни. И вы, коллеги, должны быть в курсе.

mailservice - 2025-07-09T104823.962.jpg


ПЕРВЫЙ СЛУХ — это то, что Сергей Змиевский, собственник фабрики, снизил цены для дилеров от 30 до 50% и убрал требование объемов.

Иван Иваков специально посчитал вместе с дилерами, которых он ведёт, смогут ли они иметь 80 — 100% наценку и при этом давать конечному клиенту такую же цену, как на маркетплейсах. Оказалось, не сплетня. Оказалось — правда.

Новые цены начали действовать месяц назад.

Получить новый прайс >


Дилеры: «Как же мы этого ждали!» И переходят на новые условия.

Мы ни на что не намекаем, но многим из вас, кто знает фабрику, но по какой-то причине не работает с ней, точно стоит узнать подробности и получить КП с новым прайсом. 

Иван Залесов объяснил просто:
 
«Мы перестали платить рабочим за "жопо-час", перевели их на выработку и (о чудо!) ФОТ сократился, производительность выросла. З/п выросла у тех, кто работал. А кто прятался за станками — пошли шавермой торговать. Автоматизировали на производстве то, что еще было не автоматизировано. Это тоже хорошо помогло.
Ну и конечно, петля как стоила доллар, так и стоит. А крепкий рубль помогает.»

Иван Залесов буквально на прошлой неделе проводил экскурсию новому будущему партнеру — собственнику розничной сети в Мск. И подтвердил ВТОРОЙ СЛУХ про фабрику:
Любимый Дом будет дарить своим дилерам технологию Traffic Meter по работе с входящим трафиком и увеличению продаж, внедрение которой стоило бы чуть меньше миллиона рублей. 

Достигнута железная договоренность с отцом технологии – Алексеем Лопухиным.

Тут главное, чтобы сам дилер был готов управлять своими продажами, а не пенять на падающий рынок. Понятно, что всем тяжело сейчас. Но, как говорится, — работаем, братья.

Надеюсь, что доказывать эффективность технологии за 10 лет ее успешного существования — не надо. В собственных магазинах Любимого Дома она была успешно внедрена,  и рост составил 38%.

Вот, в принципе, на сегодня это всё. Правда, есть еще интересная байка про ассортимент Любимого Дома. И возможно, это кристальная правда. Но об этом уже в следующих новостях.

Напоминаем, получить новый прайс Любимого Дома можно здесь >

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »