Статья
4 минуты чтения
0
Поделиться:

ПОСТАВЩИК МЕБЕЛИ В ЭКОНОМ-ПЛЮСЕ

Если в вашем мебельном магазине города или магазине на маркетплейсе самые низкие цены на готовую мебель в эконом сегменте – вы владыка бесплатного трафика клиентов и мощного органического продвижения своего бизнеса. Вашу стратегию продаж можно назвать «отгружай клиентам и в ус не дуй».

Только какой ценой даются эти самые низкие цены? Постоянная зависимость от больших оборотов при низкой марже, ценовые «ядерные войны» с конкурентами и… поставщиками. Всегда кто-то и для кого-то будет дешевле.

Мое восхищение как маркетолога и предпринимателя вызывают собственники розницы, кто в экономе идет чуть по другому пути: влияют на продажи не одной только ценой. Они работают с более маржинальным товаром – он не дешевый, но в этом же сегменте. Зарабатывают!
  • Продают 2-3-м целевым аудиториям, которые готовы покупать по этой цене (не продают всем на свете).
  • Имеют несложный, но более таргетированный маркетинг (дизайн, который выглядит дороже цены; визуальный контент хорошего качества – фото, видео; утп для каждой ЦА; сервис выше уровня эконом сегмента; реклама по низкочастотным запросам - бюджеты и охваты небольшие, зато высококонверсионные).

С такой стратегией можно идти и на маркеплейсы, используя их как отгрузочную площадку, не надеясь на бесплатную органику, умело жонглируя внутренней и внешней рекламой для создания трафика.

Сейчас я готовлю совместный проект с одной мебельной фабрикой столов и стульев по выходу на маркеплейсы в сегменте эконом плюс. Выбор поставщика для меня - ключевой критерий.

  • Высокое качество в сегменте эконом плюс. Огромное количество положительных отзывов конечных клиентов. Если люди говорят: «Красивый качественный стол. А по такой цене - вообще подарок!» - значит ценность превосходит цену.
  • Гибкий, практически личный подход к сотрудничеству. Команда быстро отзывается на все потребности.
  • Полное доверие и взаимопонимание с собственником фабрики. Ценность - укрепление отношений через постоянную ОС от партнеров. Расти вместе с клиентами - его крепкая личная цель.

Речь о фабрике ИЛКОМ и ее владельце Юмаеве Ильдаре. Город Кузнецк. Группы товаров: столы и стулья на металлокаркасе.

yumaes_700.jpg

Ильдар – стратегический партнер для работы в долгую. Видит стратегию развития своего бизнеса неразрывно от развития своих дилеров. Поэтому программа поддержки новых и существующих партнеров у него одна из лучших на рынке.

  • Разработка моделей под дилера, эксклюзивная форма.
  • Запуск заказа в производство без предоплаты за 1 рубль.

 Мегабонус для новичков до 120 000 р. – первая доставка за счет фабрики (а это в среднем 10% от суммы заказа). Идеально использовать для дополнительной промоскидки для конечных клиентов, чтобы продвинуть продажи!

Если вы захотите просто получить КП этой фабрики, то мой совет – не делайте выводы по одной только этой бумажке. Потому что она не раскроет всех косвенных выгод на сотни тысяч рублей, которые можно получить от партнерства с компанией ИЛКОМ. Пообщайтесь по телефону, а еще лучше в зуме или в скайпе.

⚠ ПОЛУЧИТЬ КП >
⚠ ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК >
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.