Для получения финансового результата необходимо подготовить ваш бизнес к получению и отработке лидов.
Получите готовый план подготовительных задач с шаблонами по 4 блокам:
- Финансы
- IT
- Маркетинг
- Продажи
3 рабочих встречи в Скайпе по 2 часа в неделю.
3-4 недели – длительность внедрения 13 инструментов-задач.
За счет этих инструментов вы сможете организовать бизнес-процессы, при которых сможете правильно настроить привлечение целевых лидов, контроль за их отработкой и конверсию из лидов в продажи 10% и выше.
За 14 лет работы в мебельном маркетинге я выявила 2 основных боли мебельщиков:
1. ВЕДЕМ СОЦСЕТИ, НО НЕТ ЛИДОВ. ПОЧЕМУ?
- Нет упаковки аккаунта, нет отстройки от конкурентов, нет явных выгод для клиента (кроме скидок). Другими словами, все компании в соц. сетях выглядят одинаково. Человек не понимает, что вы дадите ему такого, что не дадут конкуренты.
- Неверная настройка таргетированной рекламы, не цепляющие офферы. Человека не интересует ваше рекламное объявление, или оно показывается не той аудитории.
- Нет воронки лидогенерации внутри аккаунта, нет лид-магнитов. Ваши подписчики так и остаются подписчиками. Они не понимают, почему должны отдать вам свой контакт.
2. ЕСТЬ ЛИДЫ, НО НЕТ ПРОДАЖ. ПОЧЕМУ?
- Нет воронки продаж. Ваши продавцы не знают, по каким этапам вести лида, и пытаются сразу продать ему мебель.
- Нет скриптов звонка и переписки в директе с потенциальным лидом. Продавцы как умеют, так и отрабатывают лидов, не используя 5 этапов продаж.
- Нет CRM, интеграции ее с соцсетями, нет записи звонков. Никто не контролирует продавцов, не анализирует качество лидов. А продавцы легко сливают лиды. Ведь контроля же нет.
- Нет системы мотивации для продавцов по отработке лидов. Другими словами, у них нет kpi по времени вступления в контакт, по назначению целевых действий. А значит, лиды отрабатываются по остаточному принципу.
- Нет регламента по отработке лидов, который четко закрепляет зоны ответственности маркетинга, продаж и контроля. Не прописаны механизмы и процессы. Поэтому кто как умеет, тот так и делает. Или не делает. Часто даже собственник не понимает, что и как нужно делать с лидами.
УСЛУГА «ЧЕК-АП МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА MARKETING READY 13»
Проводится перед тем, как вы начнете тратить деньги на рекламу. Это подготовка, которая необходима для достижения конверсий на всех этапах лидогенерации и продаж.
Услуга включает 3 постановочные встречи:
1 ВСТРЕЧА, 2 ЧАСА
Ставим 13 задач по 4-м ключевым блокам:
- ФИНАНСЫ – даем шаблон финансовой таблицы, правильно выводите свой средний чек;
- IT – даем шаблоны, по которым вы настраиваете этапы отработки лидов в СРМ-системе, внедряете телефонию с записью звонков, интегрируете СРМ с перепиской в директе в Инстаграм;
- МАРКЕТИНГ – собираете необходимые материалы, создаёте преимущества, меняете упаковку аккаунта по инструкции, внедряете воронку лидогенерации по инструкции
- ПРОДАЖИ – даем 3 важнейших шаблона (воронка продаж, kpi, регламент отработки лидов), которые адаптируете для работы продавцов и их контроля.
2 ВСТРЕЧА (РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ), 2 ЧАСА
- Обсуждаем промежуточные результаты, получаете экспертную помощь в вопросах, где есть затруднения.
3 ВСТРЕЧА (РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ), 2 ЧАСА
- Принимаем финальные результаты и составляем план по следующему шагу –НАСТРОЙКЕ СИСТЕМЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ В ИНСТАГРАМ 2.0
В ИТОГЕ ЭТОЙ РАБОТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Комплексную подготовку своих бизнес-процессов к получению и контролю по отработке лидов.
-
Вы сократите слив рекламного бюджета и слив полученных лидов на 90%.
-
Вы будете знать, какого качества лиды к вам поступают (ни один таргетолог на аутсорсе не сможет манипулировать вами).
-
Вы будете знать, как ваши продавцы отрабатывают лиды, и они не смогут манипулировать тем, что лиды нецелевые.
- Экспертную помощь, которая в 4 раза сократит ошибки и позволит всего за 1 месяц подготовиться к запуску лидогенерации и продажам.
ОБ ЭКСПЕРТЕ РАДМИЛЕ КИРЬЯКОВОЙ
Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт.
Мебельный маркетолог-практик с 2006 года.
-
- Сдает в аренду свою команду специалистов для настройки системы лидогенерации в Инстаграме под ключ для мебельных магазинов.
- Внедряет и выращивает недорого маркетолога в штате малой мебельной розницы от 1 магазина. Эксклюзивная услуга на мебельном рынке.
- Разрабатывает и настраивает стратегию привлечения дилеров для мебельных фабрик в канале Инстаграм. Освобождает ОП от холодных звонков.