Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

ПОЧЕМУ МЕБЕЛЬЩИКИ ПЛАТЯТ ЗА ЭТО В 20 РАЗ ДОРОЖЕ

Радмила Кирьякова
Автор
Мебельный маркетолог-практик. Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт.
  • Собственница магазина «Кухни для всех» Елена Викторовна возмутилась: «У вас дорого! У нас есть предложение в 1,5 раза дешевле».
  • Специалист Ксюша ответила: «Нет, у нас не дорого, а очень дорого. По рынку наш продукт в 20 раз дороже».
  • Елена Викторовна воскликнула: «Да как вы так спокойно это заявляете?! Вас же никто из мебельщиков не будет покупать!»
  • Ксюша: «Все верно - никто из тех, кто не хочет на 2-4 млн. рублей продаж с одного магазина больше, чем имеет сейчас».

Сервис анализа телефонных продаж Traffic Meter (TM) разработан специально и только для розничных продаж мебели. И да, он в 20 раз дороже подобных унифицированных сервисов известных компаний для всех рынков (телефония и CRM-системы).

Он стоит 2400 рублей в месяц на одного продавца!


Все мы знаем, что продавать мебель – не то же самое, что продавать одежду, авто, ювелирные украшения или велосипеды. Точнее, этапы продаж те же. Но есть пресловутые 20% мебельной специфики, которая на 80% влияет на успех сделки. Но, приходя в унифицированный сервис, уже через неделю мебельная компания понимает, что им нужна кастомизация под свою воронку. А это стоит много тысяч рублей и много недель доработок. А потом оказывается, что доработки нужны без конца и края. И вообще не факт, что мебельщик сформирует правильное техническое задание для этих доработок. Ведь тогда ему самому надо идеально разбираться в управлении продажами (это умеют 5% собственников мебельного рынка).


В сервисе Traffic Meter анализ звонков построен на основе воронки, чек-листов и скриптов для продаж:
  • мебели на заказ
  • готовой мебели

Здесь каждый этап, критерий, фраза - всё под продажи мебели. Нет ни одного лишнего элемента.
Такими чек-листами пользуется почти три тысячи мебельных компаний (растут в продажах и не особо афишируют это).

Чтобы не писать здесь много букв на предмет – а что именно в Тraffic Meter сделано для мебельной воронки продаж, рекомендуем только 2 вещи:
  • послушать 1,5 минуты Антона Попова (кухонные салоны Di Casa);
  • почему и для чего он использует этот сервис;



  • Протестировать ТМ бесплатно, чтобы самим убедиться в пользе для своего розничного бизнеса.

Напоминаю, что сервис анализа телефонных продаж нужен тем из вас, кто дает любую рекламу в онлайне, получает лиды и заявки, а ваши продавцы им звонят и ….. не сливают или сливают потенциальных клиентов.


rada_round.png

С уважением, Радмила Кирьякова

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »