Коллега, добрый день!
На связи Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы».
Было бы здорово, если бы легко и просто можно было поменять всех менеджеров и продавцов, которые вас не устраивают, на бодрых, компетентных сотрудников. К сожалению, очередь из таких ни к кому из нас сегодня не стоит.
Это не значит, что не нужно заниматься подбором. Действительно, есть сотрудники, которых нужно заменить, нужны сотрудники при росте компании.
И вместе с тем, важной штукой я считаю то, что нужно «поднять с земли» те деньги, которые лежать у вас под ногами. Нужно максимизировать оборот и прибыль в тех обстоятельствах, в которых вы находитесь. И я говорю о вашей команде продаж.
Как сделать так, чтобы ваши менеджеры и продавцы:
- Работали, как лучшая версия себя;
- Проявляли активность на регулярной основе;
- Соблюдали стандарты всегда;
- Показывали результаты на долгосрочной основе.
Если бы наша команда всегда работала хотя бы на 4, это помогло бы вам заметно (по моей практике до 120%) увеличить оборот, стабилизировать прибыль, уйти от микроменеджмента и операционки.
Это возможно.
Волшебства не бывает. Вам все равно придется управлять вашим бизнесом, но принципиально на другом уровне и тратя на это заметно меньше времени.
- Для этого нужно выстроить, автоматизировать и зациклить процессы. (Как в муравейнике. Никто никем не управляет, но каждый знает, что делать и в случае беды и в повседневных рутинах).
- Для этого нужно сформировать функциональную вертикаль управления из компетентных руководителей. И тут полумер быть не должно. Средненький руководитель ВСЕГДА будет выдавать вам средненькие результаты и вынуждать вас заниматься микроменеджментом. Бывает, НО РЕДКО, что из продавцов получаются толковые управленцы.
НА ВЕБИНАРЕ 4.03.2025 "ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМАНДЫ ПРОДАЖ" я дам последовательность шагов, которые можно реализовать быстро и получить рост объемов продаж. А также остановлюсь на долгосрочной стратегии, как стабилизировать этот результат и решать стратегические задачи: жизнь на пляже или активный рост бизнеса.
Зарегистрироваться >
На вебинаре подробно расскажу:
- Оценка действующих игроков. По каким критериям принимать решение: учить, лечить, мочить, хвалить.
- Как внедрить безболезненно базовые стандарты и оценку качества работы с клиентом.
- Формирование графика ежедневных операционных мероприятий.
- Создание мотивирующей среды и настройка обратной связи «снизу-вверх» и «сверху-вниз».
- Настройка регулярного менеджмента:
- Социальное и управленческое давление;
- Информационная доминанта;
- Формирование рабочей атмосферы драйва и успеха (рассола);
- Система анализа данных и динамики изменений;
Коллеги, жду вас!