Через две недели, 18 сентября, FCP проводят FRF-конференцию на выставке "Мебель. Деревообработка. Урал" в Екатеринбурге.
Немного скорректировали программу в соответствии с запросами аудитории.
Ключевая тема встречи – "Максимальная эффективность на сложном рынке или как зарабатывать в мебельном бизнесе в 2025 году?".
В фокусе внимания: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ПРОДАВЕЦ / СЕЛЛЕР
В 2024 году потребительский рынок замедляется, температура рынка падает, а инфляция приводит покупателей в режим сбережения. Но сложные времена — не повод опускать руки и сетовать на внешние обстоятельства. Поиски новых каналов сбыта, разработка новых стратегий и повышение эффективности действующего бизнеса при помощи цифровых технологий — это то, чем мебельщикам стоит озаботиться в ближайшие пару лет.
Организаторы ежегодной конференции Furniture Retail Forum Урал в этом году фокусируются на цифровом апгрейде мебельной розницы и технологиям работы в онлайне.
Зарегистрироваться >
В ПРОГРАММЕ:
- Стратегии роста для мебельных компаний малого и среднего бизнеса.
-
Цифровые инструменты, без которых уже не «взлететь».
-
Подготовка технического парка для производства персонализированной мебели.
-
Разработка эффективного ассортимента и свободные ниши.
-
Нюансы бизнеса селлера и подводные камни сотрудничества с маркетплейсами.
-
Дискуссии, отраслевые кейсы и презентации.
Мебельщик с многолетним опытом, эксперт по увеличению продаж в мебельных компаниях, Алексей Лопухин выступит на форуме с темой "Как обеспечить рост продаж в мебельном салоне в условиях низкого трафика".
На пленарной дискуссии с участием производителей мебели, владельцев уральских мебельных компаний, консультантов и представителей онлайн-платформ обсудим и поговорим о стратегиях сбыта на сложном рынке.
Для всех, кто зарегистрировался заранее, будут доступны записи и презентации спикеров.