Статья
8 минут чтения
0
Поделиться:

НОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ РОСТА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА

shapka.jpg

Почему иностранные инвесторы не хотят вкладывать деньги в российский мебельный бизнес? Вы скажете, например, что экономика нестабильна и процветает коррупция. Но иностранцы называют другие причины. Так какая стратегия развития мебельной отрасли была бы эффективной альтернативой? Давайте обсудим варианты на XV форуме директоров «Мебель как бизнес».

Ключевые темы:
• Что ждет мебельщиков в 2018 году, кроме выборов Президента РФ? Вторая волна кризиса и евро по 140 рублей? Кто сможет сохранить бизнес и что делать дальше?
• Как мебельщикам России объединиться в Единый Мебельный Союз? И зачем это нужно?
• Цель создания Союза. Понижение закупочных цен поставщиков, достижение выгодных условий по договорам, единая маркетинговая и кадровая политика.
• Три варианта объединения в ЕМС мебельщиков крупного, среднего и малого бизнеса.

Спикеры:
u2.png u1.png
u4.png
   Дмитрий Потапенко   Светлана Савельева     Алексей Лопухин

Приглашаем посетить XV форум директоров «Мебель как бизнес».
Программа пройдет 21 ноября 13:50, конференц-зал, 8 павильон
ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Мебель»

ПРОГРАММА ФОРУМА



     На форуме мы предложим три варианта мебельных союзов и подробно о них расскажем. Но одним из вариантов хотим поделиться с вами уже сейчас – это создание Мебельного союза предприятий малого и среднего бизнеса РФ. Его предлагает наш коллега, владелец мебельной компании «Квейк» Олег Ретанов:

     «Сегодня много говорят о кризисе в экономике. И отчасти это правда. Отчасти потому, что кризис не только внешний, но и внутренний. В этой статье я изложу один из путей преодоления кризиса для малых и средних предприятий мебельной отрасли.

    Вначале немного о себе:

 oleg_small.jpg  
   Прибыл в Москву в 1989 году. В 1995 закончил Московский Институт Электронной Техники по специальности инженер-технолог. Позже, в начале 2000-х, получил второе высшее, экономическое. В мебельном бизнесе с 1994 года, будучи тогда ещё студентом. С 2003 года в «свободном плавании». Владелец мебельной компании «Квейк», фактически организовал все с нуля.
   
    На сегодняшний день компания «Квейк» – это дилер фабрик «Лером» и «ЮТА», 16 различных торговых точек, более 150 оптовых клиентов. Сам активно помогал организовывать несколько небольших производств, участвовал в создании новых моделей мебели.

logotip-kveykooo-600-300_3.jpg
  logo-krepost.png
  2017-10-25_19-58-25.png   

    Давно обдумываю и активно продвигаю идею объединения небольших мебельных предприятий, как производственных, так и торговых.

    Объединившись, мы могли бы более эффективно и с меньшими затратами решить следующие вопросы:
1.  Аренда торговых, офисных, складских и производственных помещений.
2.  Аренда и участие в выставках.
3.  Обучение персонала.
4.  Юридическая помощь в разрешении любых конфликтов.

     Этот список можно продолжить: банки, логистика, базы недобросовестных клиентов и т.д. Однако, давайте с чего-то начнём.
     Сейчас я являюсь членом наблюдательного совета Зеленоградского филиала торгово-промышленной палаты города Москвы, в которой несколько месяцев назад начал озвучивать свои идеи, и, наконец, меня услышали. Под меня была создана рабочая группа. Началась работа по запросам со стороны ТПП в выставочных комплексах, проработка условий объединения мебельщиков. Я рассудил так: создавая отдельное объединение мебельщиков, необходимо сформировать управляющий орган. Соответственно, вся инфраструктура маленького офиса - это деньги. Также в правлении будет обязательно кто-нибудь из нас, мебельщиков, а здесь может возникнуть лоббирование личных интересов. Привлекая ТПП, мы получаем готовый независимый и нейтральный орган управления, получающий некий процент от нашей общей экономии средств. А эта экономия может быть существенной (например, по аренде торговых площадей – 20-40%, выставки – до 50% и тд.). Другие плюсы: связи ТПП в мэрии, правительстве Москвы, в промышленной среде. Заинтересованность есть, мы им тоже нужны для политического роста и получения небольшого дохода.

    Теперь дело за нами – мебельщиками.

    Так как пока это уровень московской ТПП,  необходимо формировать объединение предприятий из Москвы и области. При этом, даже если предприятие из другого региона, но есть зарегистрированная в Московском регионе фирма – добро пожаловать. Никаких взносов не предусматривается, ничего платить не надо. Даже если в будущем появятся организационные расходы, то они должны идти из сэкономленных средств.
     Для начала необходима следующая информация: наименование и краткое описание деятельности организации, контакты лица, принимающего решения, список интересующих вопросов. Пора небольшим мебельным предприятиям составить достойную конкуренцию крупным федералам!

    Олег Ретанов.»
  
    Обменяться контактами с Олегом и обсудить создание Мебельного союза вы можете в комментариях или в соцсетях. Ждем ваших мнений!


ОБСУДИТЬ В ВКОНТАКТЕ
ОБСУДИТЬ В ФЕЙСБУКЕ
  
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.