Коллега, добрый день!
На связи Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы».
Запускаю новую программу и приглашаю вас, ваших менеджеров и продавцов, а также внутренних тренеров и управленцев на тренинговые практики по моим Нативным продажам для торговых залов.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
- ПЕРВОЕ. Даже у опытных продажников замыливается глаз и забываются навыки. Не говоря уже о новичках и тех, кому и так следует подтянуть свои умения.
- ВТОРОЕ. Моя технология авторская и уникальная. И продавцы, и руководители говорят о ней так:
- Это то, что мы давно искали. Продавцы включились в обучение и поучают нас теперь, как делать! Смотрите видеоотзыв:
- Эти техники настолько просты в свое наглости или настолько наглые в своей простоте, что позволяют решить самые главные проблемы в работе с клиентом быстро и просто. Так, что сами продавцы зачастую удивляются результату.
- Мой подход включает мою авторскую :) харизму, энергию и позволяет участникам после обучения выходить окрыленными, воодушевленным и готовыми на новые подвиги.
ФОРМАТ
- Это 4 тренинга в малых группах по 2 часа в Зуме.
- Каждый участник под моим личным надзором полноценно отработает все заявленные инструменты.
- Вы по каждому из них получите обратную связь и рекомендации.
ДЛЯ КОГО
- Для тех, кто прошел дистанционный тренажер по техникам нативных продаж.
- Для тех, кто обучался у меня на любой программе по нативным продажам.
- Для тех, кто проходил любой марафон по нативным продажам.
ЧТО БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:
1. НАВЫК ЗАДАВАТЬ КОРОТКИЕ ВОПРОСЫ
Не отвечать на них самому. Не давать варианты ответа от клиента. Задавать только один вопрос за раз.
Как ни смешно, именно с этого мы всегда начинаем наши практики: задай короткий вопрос клиенту и замолчи, то есть сделай паузу на три удара сердца после этого. И это остается сложным для многих. Продавцы задают сразу несколько вопросов, сами проговаривают варианты ответа и зачастую, не дождавшись внятного ответа от клиента, бегут презентовать и получают... «спасибо, мы пойдем подумаем».
2. НЕРАЗГОВОРЧИВЫЙ КЛИЕНТ (МОЛЧУН)
Если клиент не отвечает тебе на твой вопрос или отвечает односложно, неконкретно, уходит от ответа – «стоп машина», не нужно задавать следующий вопрос или отвечать за клиента. Нужно с помощью инструментов нативной настойчивости:
а) снять сопротивление и страх клиента, повысить доверие;
б) добиться конкретного ответа от клиента.
Мы используем минимум 4 инструмента нативной настойчивости:
- Задавать уточняющие вопросы;
- Перефразировать;
- Предложить варианты;
- Объяснить почему это информация важна для нас.
И… добиваемся конкретного ответа от клиента.
3. «СПАСИБО, Я САМ ПОСМОТРЮ»
Если клиент не отвечает на старте, то есть при входе в контакт, нам нужно с помощью разных метасообщений, активности, уверенности и заботы так или иначе «провалить» его до выявления потребностей. Нужны варианты «открывашек», смелость и непреклонность провести клиента по сделке и, конечно, «закон количества попыток». Не сдаемся, подходим к клиенту несколько раз, но в разных «шляпах», с разными формулировками.
А ЕЩЕ НАМ НУЖНО ОТТРЕНИРОВАТЬ:
- навык экспертной и харизматичной презентации себя, компании, продукта;
- навык переводить технические характеристики в бытовые пользы, будить жажду обладания нашим продуктом у клиента;
- навык уверенно, без давления закрывать клиента на сделку или на следующее касание.
Для того, чтобы не только знать, как это нужно делать, что нужно говорить, но и уметь это делать на практике, необходима тренировка.
Для того, чтобы наши участники освоили навык беглой речи, беглой отработки речевых модулей, проработали собственные сложности и повысили уверенность в себе, а также покачали собственную харизму и индивидуальный стиль продаж, я приглашаю вас на практическую часть модуля «Нативные продажи мебели в Торговом Зале».
НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ.
ТРЕНИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ
4 онлайн-тренинга по 2 часа в ZOOM
8 часов тренировки
6000 руб. за участника
- Это 4 двухчасовых тренинга по ZOOM в небольших группах до 12-15 человек.
- Практическая отработка инструментов, тренировка навыка и формирование новых правильных автоматизмов.
- Тренинги буду проходить 1 раз в неделю.
-
Записи тренингов и вы и участники сможете получить по итогам обучения.
Количество мест ограничено! Бронируйте места заранее!
Можно написать мне в Телеграм для брони мест на тренинговые практики (ник aspara_i).
ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ >
Если у вас есть вопросы по обучению или вы хотите получить консультацию, записывайтесь на бесплатную рабочую встречу (кнопка ниже) со мной, Ириной Фантаз. В течение часа я отвечу на все ваши вопросы.
Встреча проходит по SKYPE или ZOOM в формате видеосвязи. После отправки заявки с вами свяжется менеджер и согласует дату и время встречи.