Стратегическая сессия «Проблемная сеть».
Работа с мотивацией, осознанностью, вовлеченностью участников.
Формирование отношений с тревожным клиентом 2023 г.
Установление контакта, программирование, работа с ранними возражениями, инструменты настройки доверия, продажа компании, экспертности менеджера, инструменты перевода клиента на этап выявления потребностей. 3. Компетенции менеджера.
Работа с профессиональными компетенция менеджеров: эмоциональная компетентность, уверенное поведение, навыки переговорщика, проактивная позиция, раскачка харизмы.
Портрет клиента.
Выявление потребностей клиента по блокам: финансы, сроки, экспертность, технические характеристики бытовые боли клиента. Навык добиваться конкретного ответа от клиента, работа с закрытыми клиентами, скрытыми возражениями. Навык анализировать полученную информацию для построения предложения. Навык формирования потребности клиента.
Создание решения для клиента.
Навык яркой, харизматичной презентации. Инструменты отстройки от конкурентов. Профилактика ценовых возражений. Презентация УТП компании.
Работа с возражениями.
Профилактика, провокация возражений, обесценивание «стыдных» причин. Техники работы с ложными, истинными возражениями. Навык аргументации своей позиции.
Закрытие на целевое действие.
Виды и приоритетность Целевых Действий (ЦД). Методы закрытия клиента на ЦД. Формирование договоренностей. Работа с отложенными возражениями. Подготовка второго касания с клиентом.
Мультиканальные продажи. Особенности и отличия продаж на встрече, по телефону, в мессенджерах. Схема касаний с клиентом. Вторичные касания и закрытие клиента на сделку по телефону и в переписке.
Длительность: 8-16 часов
Количество участников: 2-16 человек
Формат: живой офлайн тренинг.
Запись тренинга: вы можете сделать запись тренинга и использовать для дальнейшей работы.
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.