Конечно, за 4 часа я не поменяю полностью набор навыков и компетенций ваших сотрудников. Но гарантирую передать им мощный заряд мотивации и желания двигать вперед.
Именно для этой цели я разработала мотивационную программу «Трансформация 4 STEPS«», с которой рекомендую начинать любое обучение вашей команды продаж.
Участники активно генерируют новые идеи и подходы, с энтузиазмом заполняют план индивидуальной работы на ближайший месяц, ставят себе амбициозные цели на ближайший квартал.
Друзья, не откладывайте. Начните зарабатывать больше с помощью вашей команды продаж уже сегодня.
Принципы работы на современном рынке (неопределенность, изменения), активные и пассивные продажи.
Роль менеджера в достижении/недостижении результата, локус контроля, закон количества попыток.
Личная стратегия увеличения объема продаж; возможности, вирусные установки, план действий.
Человекоориентированные (субъектные) продажи, алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентом.
Багаж менеджера: эмоциональная компетентность, уверенное поведение, навыки переговорщика, проактивная позиция.
4 шага работы с клиентом -установление контакта и выстраивание отношений, выявление потребностей и ключевой ценности, презентация решения и УТП, закрытие на целевое действие, виды целевых действий:
- цель и задачи каждого этапа;
- инструменты каждого этапа переговоров;
- роль и поведение менеджера на каждом этапе;
- условия перехода к следующему этапу продажи;
- профилактика основных возражений на каждом этапе переговоров.
Результат участников: менеджеры осознают собственную роль в достижении/недостижении результата, понимают необходимость изменений и проактивного подхода на современном рынке. Знакомятся с собственными вирусными установками, мешающими достигать больших целей. Формируют личный план действий для усиления собственных слабых зон и развития профессиональных компетенций.
Участники осваивают технологию следования логике продажи/переговоров. Понимают цель каждого этапа и алгоритм достижения промежуточного и итогового результата. Создаем наработки для работы по воронке продаж при первичном и вторичном контакте с клиентом.
Длительность: 4 часа
Количество участников: 2-16 человек.
Формат: онлайн-тренинг по Zoom. Обязательно участие с камерой и микрофоном. Можно участвовать с компьютера, можно с телефона. Участники могут находиться 1-2 помещениях или индивидуально, каждый со своего телефона.
Запись тренинга остается у вас.
Домашнее задание: постановка индивидуальных целей работы с клиентом по SMART технологии: 2 – краткосрочные цели, 1 – среднесрочые. Заполнение плана индивидуального развития компетенций менеджера на ближайшие 6 месяцев.
Записывайтесь на бесплатную часовую рабочую встречу (кнопка ниже), и мы обсудим ваши задачи и пути их решения.Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.