Если хотите ежемесячного результата.
- Конфигурация абсолютно одинаковая для магазинов мебели на заказ трех категорий:
-
Ваша компания имеет позитивный опыт продаж через заявки из всех онлайн-платформ (Авито, Яндекс, ВК, Инст и т.д.).
-
Ваша компания только начинает работать с лидами из онлайна и вы решили начать с ВК.
-
Ваша компания хорошо продает в онлайн-платформах, но именно в ВК не получается.
Поделим зоны ответственности и по пунктам пропишем, что у вас должно быть в маркетинге и в продажах, чтобы ежемесячно делать финансовый результат.
Важно! Мы берем минимальную конфигурацию, при которой шансы на успешность канала будут выше 80%.
СО СТОРОНЫ МАРКЕТИНГА:
- Сообщество ВКонтакте с оформлением под ваш ценовой сегмент.
-
Чат-Бот - квалификатор заявок. Который поможет фильтровать заявки, повышать их качество и разгружать менеджеров.
-
Контент хорошего качество, демонстрирующий красоту и функциональность вашей мебели. Вызывающий доверие к компании.
-
Трафик с таргетированной рекламой и правильно подобранные сегменты аудитории.
-
Трафик с рекламы с городских сообществах и правильно подобранные рекламные креативы, чтобы привести целевых клиентов.
-
Система учета работы рекламного бюджета и конверсий на разных этапах маркетинговой воронки Обратите внимание, что запускаться можно и без сайта!
СО СТОРОНЫ БИЗНЕСА И ПРОДАЖ:
- Конкурентоспособное предложение на своем рынке. Поднять цену на 30% выше основных конкурентов и давать такой же продукт и сервис - не получится. Ценность должна быть понятна для клиента.
-
CRM система или другая программа учета заявок.
-
Продавцы с высокой мотивацией отрабатывать лиды из онлайна и разработанным инструментарием (скрипты, сценарии, алгоритм квалификации). Обрабатывают заявки в первые 15 минут. Проводят грамотную АБС-квалификацию. Дают маркетологам подробную обратную связь по заявкам на цифрах и фактах.
-
Внутренние тренинги (своими силами): еженедельные прослушивания звонков, выявление ошибок в скриптах и речи продавцов, исправление.
-
Приятные замерщики/дизайнеры, которые могут не только выполнить свою работу профессионально, показав умение работать с мебелью, но и грамотно работают с людьми. Приятно пахнут, носят чистую и не дырявую одежду, заботятся о потребностях клиента.
-
Синхронизировать работу отдела продаж под новый канал услуг. Это коротко. Сверяйтесь.
ПОДРОБНЕЕ, КАК ЭТО ВСЕ ОРГАНИЗОВАТЬ – НА ЗУМ-ЭФИРЕ “ИНСАЙТЫ МЕБЕЛЬНОЙ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ 2024 ГОДА”.
17 сентября в 10.00 по Мск.
Регистрация на эфир >
ПРОГРАММА ЭФИРА
- Когда после запуска рекламы ВКонтакте на кухни и шкафы на заказ вы получите больше всего заказов. Статистика по месяцам.
-
Инсайт 2024. Как меняется теплота Лида в течение года, как это влияет на продажи и как это использовать в мебельной лидогенерации и продажах?
-
Что может пойти не так даже у самых опытных мебельных таргетологов? 3 факапа на ерунде - и под угрозой фин.результат всего проекта.
-
Схема, как мебельщику работать с лидами, если есть лидоруб, и если его нет.
-
Почему критически важно, чтобы лидогенерацию запускала и развивала команда минимум из 5 спецов. Кто они и зачем?
-
Одно свободное место для участников эфира (магазины кухонь и мебели на заказ), чтобы запустить продажи из ВКонтакте с командой Андрея Брызгалова с повышенными гарантиями.